Новости

"Комстар" поторгует доменами

"Комстар" поторгует доменами«Комстар» намерен получить статус регистратора доменных имен в зоне .ru до конца 2008 года. Сейчас компания оказывает такие услуги через партнеров, а число зарегистрированных через «Комстар» доменов не превышает 600 имен.

Эта услуга не принесет «Комстару» много денег, но положительно скажется на имидже, уверены аналитики.

«Комстар-ОТС» планирует получить аккредитацию регистратора доменных имен. Об этом РБК daily рассказала директор по связям с общественностью «Комстара» Елена Серегина. «Такие услуги нужны и как дополнительный сервис для клиентов, и как имиджевая услуга, которая подчеркивает статус «Комстара», - отметила она. Пока «Комстар» предоставляет подобные услуги в партнерстве с регистратором Ru-center. Услуга по регистрации домена сейчас входит в состав пакетного предложения «Комстара» только для корпоративных клиентов. Всего через «Комстар» было зарегистрировано около 600 доменов.

После того как компания получит статус регистратора, она готова предложить услуги для всех желающих, включая и физических лиц. Статус регистратора «Комстар» может получить еще до конца года, надеются в компании. Сперва регистрироваться будут только имена в зоне .ru, затем компания намерена охватить и другие доменные зоны. С 6 мая «Комстар» уже самостоятельно оказывает подобные услуги в Армении на базе «дочки» «Корнет-АМ». Оператор регистрирует имена в национальной доменной зоне .am.

«В целом для «Комстара» регистрация доменов - это и имиджевое решение и дополнительный сервис для корпоративных клиентов, предпочитающих получать максимум услуг от одного поставщика. Что же касается доходов - вряд ли данное направление принесет «Комстару» более 1% выручки», - считает руководитель «Независимого обзора провайдеров» Александр Милицкий.

«Мы не видим необходимости в запуске подобных услуг. На наш взгляд, оператор ШПД должен сначала решить задачи по качественному обслуживанию и предоставлению основных услуг своим абонентам», - считает руководитель пресс-службы «Акадо» Дмитрий Захаров. В Golden Telecom от комментариев воздержались.

Рынок регистрации доменов активно развивается, и появление новых крупных игроков вроде «Комстара» на нем вполне логично, считает директор департамента по связям с общественностью Ru-center Андрей Воробьев. По его словам, для «Комстара» действительно выгоднее стать самостоятельным, аккредитованным регистратором, если компания будет поддерживать хотя бы несколько тысяч доменов. При этом в Ru-center не опасаются серьезной конкуренции со стороны «Комстара». «Для «Комстара» регистрация доменов - не основной бизнес, а всего лишь дополнительная услуга для клиентов. Большинство профессиональных покупателей все равно будет приобретать домены у специализированных компаний, предоставляющих ряд дополнительных сервисов», - заключил г-н Воробьев.

«Конкурентная борьба на рынке регистрации доменов ведется между первой семеркой компаний. Если «Комстар» будет активным игроком на этом рынке, то конкуренция может серьезно усилиться», - считает генеральный директор компании «Регистратор доменов» Светлана Прозорова.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

12.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация