Госкомдемонополизации оштрафовал мебельную компанию за употребление в рекламе слов "кухни №1 в Узбекистане"
Проверке подверглась обоснованность в рекламе слов «кухни №1 в Узбекистане». В процессе разбирательства было установлено, что согласно ст.13 Закона Республики Узбекистан «О рекламе» данная реклама является недостоверной. Проверка выявила факт умалчивания: кухни «Браво» были победителя в номинации «Кухни №1 отечественного производства в Узбекистане 2006 года» на фестивале-конкурсе «Choice of the year in Uzbekistan», в то время как в рекламе, размещенной в журнале «YELLOW PAGES» на 2007-2008 года, использовалась фраза «кухни №1 в Узбекистане», - говорится в сообщении.
Необходимо отметить, что согласно Закона о рекламе недостоверной (недобросовестной, заведомо ложной) рекламой считается реклама, которая в результате умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки и моральный вред лицам, а также государству, - уточняется в сообщении.
В процессе разбирательства данная реклама было признана недостоверной и согласно Кодексу Республики Узбекистан об административной ответственности предпринимателю был применен административный штраф за недостоверную рекламу.
08.05.2008











Комментарии
Написать комментарий