Новости

Баннеры с изображением известных горожан заменят рекламу в Иванове

7 мая в Иванове впервые прошла и станет, по обещанию мэра, традиционной акция "Лучшие люди города", сообщает корреспондент. С семерыми "лучшими людьми" встретился ивановский мэр Александр Фомин.
Баннеры с их изображениями и краткими пояснениями были ранее развешаны на магистральных улицах Иванова. Как пояснил Александр Фомин, "в Иванове живут заслуженные люди, мастера своего дела, которые сполна отдают способности и талант родному городу. Их пример достоин подражания, о них должны знать ивановцы".

Как анонсировала в ходе акции начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Наталья Шеянова, осенью ивановская администрация намерена познакомить жителей с выдающимися людьми, работающими в сфере благоустройства и здравоохранения.

Кандидатуры первых участников акции были представлены городскими комитетами по физкультуре и спорту, культуре, делам молодежи, управлением образования. Это почетный гражданин Иванова, многократная чемпионка России по легкой атлетике Мария Сизякова, почетный гражданин города, двукратный серебряный призер Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира, многократная чемпионка СССР и 10-кратная чемпионка России по конькобежному спорту Ирина Егорова, заслуженный работник культуры, директор централизованной библиотечной системы Иванова Елена Аношина, директор парка культуры и отдыха "Харинка", лауреат премии за личный вклад в развитие культуры и искусства Иванова Людмила Кленова, ивановский "Воспитатель года - 2008" Вера Кокуева, почетный работник сферы молодежной политики РФ, организатор направления "Всей семьей на стадион" Виктор Бугаев и заместитель городского молодежного совета при ивановском мэре, лауреат премии главы города для одаренной молодежи "Большие надежды", победитель всероссийского конкурса деловых женщин "Успех", студентка государственного университета Екатерина Котухина.

ИА REGNUM

08.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация