Новости компаний

В Ogilvy Украина поменялся креативный директор

В Ogilvy Украина поменялся креативный директорКоммуникационное агентство Ogilvy Group Украина объявило о назначении нового креативного директора- теперь эту должность будет занимать Вил Раст. Вил родился и вырос в Великобритании, его рекламный стаж в Восточной Европе насчитывает почти 15 лет. С помощью Вила Раста Ogilvy Group планирует продолжить свое развитие в различных коммуникационных каналах.
У Вила огромный опыт не только в работе с телевизионными роликами и принтами, но и в создании больших идей для каналов shopper и digital маркетинга.

«Бартек Рамс, наш предыдущий креативный директор, который теперь будет работать в венгерском офисе Ogilvy, помог агентству сделать большой креативный рывок. Мы очень сильно изменились благодаря Бартеку, и я особенно доволен нашим ТВ-портфолио.

Совсем недавно мы провели реструктуризацию нашего креативного отдела, добавив в него 40% людей, которые ранее работали в отдельной единице, специализировавшейся на digital маркетинге. В ближайшем будущем все наши работы будут содержать компонент digital. Теперь у нас единый креативный департамент, который фокусируется на идеях и креативном мышлении во всех коммуникационных каналах. Вил Раст тоже сфокусирован на идеях, к тому же всесторонне талантлив, во всех дисциплинах. Таких найти очень непросто, но нам повезло»,-- говорит Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy Group в Украине.

Вил проработал в чешском офисе Ogilvy 5 лет, два последних года на должности креативного директора.

Свою богатую наградами карьеру Вил начал в качестве финалиста на конкурсе молодых креаторов фестиваля «Каннские львы», и с тех пор успел выиграть более 20 наград в разных дисциплинах. Вот что думает о наградах сам Вил:

«Лично мне больше нравятся выигранные питчи и истории успеха клиента, чем креативные награды, потому как награды могут рассказать историю лишь до половины. Так что я считаю, что лучшая награда-это счастливый клиент и успешные деловые отношения между клиентом и агентством».

Ogilvy Group
Advertology.Ru

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация