Новости компаний

BTL отдел агентства Partizan Media реализовал рекламную кампанию для "Невотон"

BTL отдел агентства Partizan Media реализовал рекламную кампанию для "Невотон"Очередную успешную рекламную кампанию реализовал BTL отдел агентства Partizan Media, для производителя ионизатора воды «Невотон». Прибор «Невотон» - это  бытовой генератор ионов серебра, который способствует очищению водопроводной воды более чем от 650 видов болезнетворных бактерий, к тому же посеребренная вода  оказывает положительное воздействие на иммунную систему.
Для знакомства жителей Санкт- Петербурга со свойствами этого прибора, креативной командой Partizan Media была предложена концепция необычного сэмплинга.

В течение недели с 21 по 28 апреля 2008 года в  общественных местах неожиданно появлялся молодой человек в костюме защиты от биологической и химической угрозы, который кричал: «Люди! нас окружают миллионы микробов, бактерий, и самое страшное, что они везде и в  воздухе и в воде! Берегитесь, над нами нависла биологическая угроза!». За ним бежали промоутеры в костюме профессора и лаборанта.  Профессор успокаивал публику словами: «Дамы и господа! Нет повода для волнения! Ведь новейшие научные разработки приходят нам на помощь. Ионизатор воды «Невотон» при помощи ионов серебра очищает воду от бактерий  и придает ей полезные свойства серебряной воды!». Далее лаборант и профессор  предлагали публике взять буклеты с подробной информацией и  образец посеребренной воды, заключенной в специальную пробирку.

Такие действия имели успех у  представительниц целевой аудитории, они активно интересовались прибором  «Невотон» и его свойствами,  а «профессор» и «лаборант»  делились с ними сведениями о свойствах воды c ионами серебра и  особенностях эксплуатации аппарата.

Partizan Media
Advertology.Ru

06.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация