Новости компаний

В КГ "Максима" кадровые изменения

С начала года в руководящем составе Коммуникационной Группы «Максима» произошел ряд кадровых назначений. Светлана Мосягина   назначена медиадиректором агентства,  Елена Дегтярева - руководителем департамента прессы, Дмитрий Авдеенко - креативным директором РА «Максима».

Светлана Мосягина родилась 10 сентября 1974 года. В 1996 году окончила Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности «Микропроцессорная техника и программирование». Начинала карьеру в коммерческом отделе  радио «MAXIMUM», затем перешла в департамент радио  РА «МедиаМастер». Руководила баингом радиопространств для рекламных агентств и прямых клиентов, занималась развитием «new business» направления.

В 2004 году году пришла в РА «Максима» на должность специалиста-байера отдела радио. В течение года Светлана стала Руководителем баингового Департамента по работе с радиостанциями. В ноябре 2006 года была назначена на должность нон-ТВ-баинг директора, сохраняя за собой руководство Департаментом радио. На этой должности  курировала планирование и размещение мультилокальных и   федеральных кампаний  в наружной рекламе, интернете, прессе, на радио; занималась формированием условий для закупок рекламных пространств в данных видах медиа, исследованиями рынка, предкампейн и посткампейн анализами.

Елена Дегтярева родилась 26 февраля 1970 года. В  2001 году окончила Московский Банковский Институт по специальности «Банковское Дело»,  в 2004 году получила второе высшее образование в Московском Государственном Университете Экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Финансы и кредит».

До прихода в РА «Максима»  Елена работала  ведущим специалистом по работе со СМИ в «ИММЕДИА ХОЛДИНГ». За время работы в «ИХ» Елена успела приобрести большой опыт по размещению рекламных кампаний  клиентов в таких медиа, как наружная реклама, радио, пресса. Елена разрабатывала медиапредложения, вела проекты по оптимизации бюджетов на рекламные кампании, работала как с западными, так  и российскими брендами. Уже в «ИХ» Елена обозначила приоритетное направление в работе с печатными СМИ.

В 2005 году Елена была приглашена на позицию руководителя отдела закупок рекламных пространств печатных СМИ. На  этой должности Елена курировала спектр вопросов, связанных с развитием и установлением взаимоотношений с ИД, занималась формированием, планированием и размещением рекламных кампаний в прессе.

Дмитрий Авдеенко  родился 30 октября 1976 года  в Баку. В  1999 году окончил Бакинский Государственный Университет, получив диплом магистра права с отличием.

В 2001 году прошёл отбор в элитарный клуб «Что? Где? Когда?», переехал в Москву.

Карьеру в рекламном бизнесе начинал в отделе регионального телевидения агентства Pro Media. Вскоре перешёл в креативный отдел. В 2002 году работал в Artcom WWP, в марте 2004 был приглашен в РА «Максима».

В агентстве нашёл возможность для профессионального и творческого роста. От старшего копирайтера вырос до руководителя творческого отдела, затем до заместителя креативного директора, а 2008 году был назначен креативным директором.

Много наград принесла агентству серия «Автографы», разработанная творческим отделом агентства в соавторстве с Дмитрием  для Московского Бюро Переводов. Марк Твен, Хемингуэй и Жюль Верн стали лучшими принтовыми работами в Киеве (КМФР), Москве (ММФР), Портороже (Golden  Drum).

Дмитрий Авдеенко:

-- За время работы в РА «Максима» было много интересных проектов. Самый долгий -  бренд сервисно-справочной службы МГТС «009»,  который мы вывели на рынок еще в  2004  серией роликов с фриком-эксгибиционистом. В 2005 закрепили позиции бренда  в  категории «top-of-mind»,  в 2006 увеличили количество звонков в службу почти в три раза креативной  кампанией со стикерами. В 2007 поддержали плавный рост обращений потребителей креативом с «длинной рукой». Это имидж использовали в рекламных кампаниях для нескольких видов медиа и ВTL-акциях.

Интересно было работать с квасом Очаковский, СТРИМ (Интернет и ТВ), Corrado, МЖК (бренд «Московский Провансаль»), SkyLink, Агрокомбинатом «Московский», МТС, ПУМб (Первый Украинский Международный банк), TOSHIBA, Siemens, Swedish Match (бренд SNUS), Первой Страховой Компанией.

Я вижу отличный потенциал своей команды, ощущаю поддержку стратегического и клиентского отделов, доверие руководства. Рассчитываю на эти составляющие, потому что есть интересные идеи, много амбициозных целей, завоевание лидерских позиций для существующих клиентов, потенциально интересные для будущего сотрудничества компании, фестивали, с которых пока еще не привезены трофеи. Так что есть, над чем работать, и это замечательно!

Максима-Москва
Advertology.Ru

24.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация