Новости компаний

Маркетинговое агентство Draftfcb: амбициозные планы по дальнейшему продвижению на российском рынке

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb, входящее в коммуникационную группу Media Arts Group, ставит перед собой ряд амбициозных задач в области развития своего бизнеса в России.
В частности, компания планирует увеличить оборот в этом году на 25%. Рассчитывать на успех агентству во многом позволяет интегрированный подход к разработке и реализации коммуникаций бренда The Wheel.

Основные планы и задачи по развитию бизнеса TTL-агентства Draftfcb:

Во-первых, Draftfcb рассчитывает достичь оборота $30 млн. к концу 2008 года. Этот показатель означает увеличение выручки на 25% - Draftfcb образовано на базе креативного агентства FCB MA, оборот которого в 2007 году составил $24 млн.

Во-вторых, агентство займется привлечением новых клиентов, в том числе по тем направлениям, на которых оно раньше не специализировалось. Сейчас компания обслуживает таких крупных клиентов, как Kraft, SABMiller, Leroy Merlin, SC Johnson, Beiersdorf, Bristol-Myers-Squibb,
Ростик'c - KFC, Ренессанс, Группа компаний Парламент, МДМ Банк, Сибур Русские шины, Mondi, Golden Telecom, Vestel, Оргкомитет Сочи 2014. В 2008 году агентство планирует расширить свое клиентское портфолио в следующих категориях: безалкогольные напитки, кондитерская промышленность, автомобильная промышленность, финансовый сервис.

В-третьих, в 2008 году планируется увеличение доли BTL примерно до 25%. FCB MA специализировалось в области интегрированных маркетинговых коммуникаций еще задолго до объединения с Draftfcb. В 2007 году доля BTL в бизнесе агентства составляла около 17% (соотношение оборота в 2007 году по ATL/ BTL  - $20,5 млн. /$3,5 млн.).

Реализации поставленных задач Draftfcb во многом будет способствовать интегрированный принцип организации коммуникаций бренда The Wheel. Эта система включает полный маркетинговый цикл, начиная от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов продвижения бренда (так называемая «TTL-коммуникация»). Рассказывает Вице-президент Media Arts Group Олег Волкош: «Мы создаем для клиента полноценную стратегию продвижения его бренда вместе с интегрированной реализацией этой стратегии во всех каналах коммуникации. Многие клиенты самостоятельно решают эту задачу, выступая интеграторами для нескольких специализированных агентств, наш подход - это управление с помощью команды агентства всей  коммуникацией бренда с обеспечением максимально эффективной отдачи на инвестиции клиента в продвижение».

TTL-коммуникации в Draftfcb будут развиваться на базе новой системы подбора и обучения персонала, которая сейчас внедряется в работу всей группы Media Arts Group. В ее основу положена так называемая «модель компетенций». Под компетенциями понимается набор ключевых знаний, навыков и умений, основанных на опыте, необходимых сотрудникам для успешной работы и достижения стратегических целей компании. Кроме того, для существующего персонала проводятся регулярные тренинги. Данная модель является уникальным инструментом для построения эффективной индивидуальной системы развития. Media Arts Group - единственная коммуникационная группа, где эти принципы найдут применение на практике.

Новая система управления персоналом, по сути, выливается в инновационную бизнес-модель, которая помогает добиваться максимально эффективных маркетинговых коммуникаций, работающих на развитие бизнеса клиента в целом. В отличие от многих конкурентов, компания Draftfcb ориентирована на стратегическое видение клиентского бизнеса и увеличение его доходности, а не успех отдельной рекламной акции.

Справка

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb образовалось в апреле 2008 г. на базе FCB MA после слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, являющихся частью глобальной группы Interpublic. Ее оборот в 2007 г. составил $6,65 млрд.

23.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация