Новости компаний

Маркетинговое агентство Draftfcb: амбициозные планы по дальнейшему продвижению на российском рынке

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb, входящее в коммуникационную группу Media Arts Group, ставит перед собой ряд амбициозных задач в области развития своего бизнеса в России.
В частности, компания планирует увеличить оборот в этом году на 25%. Рассчитывать на успех агентству во многом позволяет интегрированный подход к разработке и реализации коммуникаций бренда The Wheel.

Основные планы и задачи по развитию бизнеса TTL-агентства Draftfcb:

Во-первых, Draftfcb рассчитывает достичь оборота $30 млн. к концу 2008 года. Этот показатель означает увеличение выручки на 25% - Draftfcb образовано на базе креативного агентства FCB MA, оборот которого в 2007 году составил $24 млн.

Во-вторых, агентство займется привлечением новых клиентов, в том числе по тем направлениям, на которых оно раньше не специализировалось. Сейчас компания обслуживает таких крупных клиентов, как Kraft, SABMiller, Leroy Merlin, SC Johnson, Beiersdorf, Bristol-Myers-Squibb,
Ростик'c - KFC, Ренессанс, Группа компаний Парламент, МДМ Банк, Сибур Русские шины, Mondi, Golden Telecom, Vestel, Оргкомитет Сочи 2014. В 2008 году агентство планирует расширить свое клиентское портфолио в следующих категориях: безалкогольные напитки, кондитерская промышленность, автомобильная промышленность, финансовый сервис.

В-третьих, в 2008 году планируется увеличение доли BTL примерно до 25%. FCB MA специализировалось в области интегрированных маркетинговых коммуникаций еще задолго до объединения с Draftfcb. В 2007 году доля BTL в бизнесе агентства составляла около 17% (соотношение оборота в 2007 году по ATL/ BTL  - $20,5 млн. /$3,5 млн.).

Реализации поставленных задач Draftfcb во многом будет способствовать интегрированный принцип организации коммуникаций бренда The Wheel. Эта система включает полный маркетинговый цикл, начиная от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов продвижения бренда (так называемая «TTL-коммуникация»). Рассказывает Вице-президент Media Arts Group Олег Волкош: «Мы создаем для клиента полноценную стратегию продвижения его бренда вместе с интегрированной реализацией этой стратегии во всех каналах коммуникации. Многие клиенты самостоятельно решают эту задачу, выступая интеграторами для нескольких специализированных агентств, наш подход - это управление с помощью команды агентства всей  коммуникацией бренда с обеспечением максимально эффективной отдачи на инвестиции клиента в продвижение».

TTL-коммуникации в Draftfcb будут развиваться на базе новой системы подбора и обучения персонала, которая сейчас внедряется в работу всей группы Media Arts Group. В ее основу положена так называемая «модель компетенций». Под компетенциями понимается набор ключевых знаний, навыков и умений, основанных на опыте, необходимых сотрудникам для успешной работы и достижения стратегических целей компании. Кроме того, для существующего персонала проводятся регулярные тренинги. Данная модель является уникальным инструментом для построения эффективной индивидуальной системы развития. Media Arts Group - единственная коммуникационная группа, где эти принципы найдут применение на практике.

Новая система управления персоналом, по сути, выливается в инновационную бизнес-модель, которая помогает добиваться максимально эффективных маркетинговых коммуникаций, работающих на развитие бизнеса клиента в целом. В отличие от многих конкурентов, компания Draftfcb ориентирована на стратегическое видение клиентского бизнеса и увеличение его доходности, а не успех отдельной рекламной акции.

Справка

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Draftfcb образовалось в апреле 2008 г. на базе FCB MA после слияния на международном рынке сетей Draft и FCB, являющихся частью глобальной группы Interpublic. Ее оборот в 2007 г. составил $6,65 млрд.

23.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация