Улучшить качество социальной рекламы поможет молодежь
Для того чтобы привлечь к этому не слишком популярному виду рекламы молодых специалистов, у которых пока не "замылен" взгляд, в столице сейчас в восьмой раз проводится Московский фестиваль социальной рекламы. Принять в нем участие со своим проектом может любой желающий. Пригласили рекламщиков даже из Грузии, Белоруссии и Украины, и, конечно, со всей России.
За три недели до окончания приема в оргкомитет конкурса поступило более 600 работ. Судя по ним, наибольший интерес у конкурсантов вызвали темы "Счастливая семья, счастливая Россия" и "Здоровый образ жизни", а меньше всего работ прислано на тему экологии. Авторы большего числа работ - студенты и небольшие рекламные компании. По словам Макарова, студенческие работы - "наиболее душевные", а проекты, сделанные профессиональными студиями, порой часто слишком техничны.
Между тем участникам конкурса есть за что бороться: авторы работ, занявших три первых призовых места, будут награждены поездкой на фестиваль рекламы "Каннские львы". Работы остальных финалистов москвичи увидят в виде рекламы на столичных улицах.
23.04.2008
Комментарии
Написать комментарий