Новости компаний

Медиабаер Cabrio выиграл тендер Газпромбанка

Газпромбанк заключил договор на обслуживание очередной маркетинговой акции с Медиабаером Cabrio,  входящим в состав одноименного Рекламного Альянса. Акция «Твоя карта - Твоя удача. Подари себе покупку!» проводится Газпромбанком уже в четвертый раз, и с каждым годом территориальный охват становится все более значительным.
На этот раз акция будет проходить в 61 городе России, в число которых вошли все города-миллионники. В качестве каналов коммуникации с целевой аудиторией было решено задействовать прессу и радио.

Проведение конкурса на предоставление услуг по размещению рекламы в федеральных и региональных СМИ позволило Газпромбанку выбрать наиболее подходящего исполнителя для оптимизации затрат на продвижение акции.

Медиабаер  Cabrio полностью удовлетворил пожелания заказчика по технологии обслуживания и стоимости размещения. Кампания по рекламному сопровождению акции стартовала 14 апреля и продлится до середины мая.

О заказчике:

Газпромбанк (Открытое акционерное общество) входит в тройку крупнейших банков России. В списке крупнейших банков Центральной и Восточной Европы занимает третье место. ГПБ обладает рейтингами инвестиционного уровня ведущих международных агентств.

В составе разветвленной региональной сети Газпромбанка 36 филиалов и 4 российских банка с участием ГПБ. Газпромбанк также участвует в капитале двух зарубежных банков -  Белгазпромбанка (Белоруссия) и Арэксимбанка (Армения).

Об исполнителе:

Профессиональный медиабаер Cabrio специализируется на оптимизации рекламных бюджетов для своих клиентов, осуществляя: медиаконсалтинг, медиапланирование, медиабаинг и полное ведение проекта по размещению. Агентство работает на российском рынке с 1996 года, а с 2007 года - в составе Рекламного Альянса  Cabrio.

22.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация