Многие мировые алкогольные компании переходят в премиум-сегмент
На мировом алкогольном рынке наблюдается смещение фокуса в сторону премиум-брендов. В результате многие бренды делают ставку на инновации и пытаются перейти в верхние сегменты. Кроме того, компании сталкиваются с ужесточением ограничений в области рекламы.
Рынки развивающихся стран играют все более важную роль для компаний, работающих в этом секторе, помогают повысить рентабельность в целом и демонстрируют ускоренный рост. Сейчас все больше создаются новые оттенки, добавляющих особый шик основным крупным брендам. Так изменился ром Bacardi в белой бутылке, который теперь дополнен специальными вкусовыми оттенками. А Smirnoff перепозиционировала марку Smirnoff Black Label, поместив ее в более высокий сегмент и подчеркнув достоинства метода перегонки в медном кубе.
Johnnie Walker добивается колоссального роста, повышая цены и делая дополнительные вложения, - основные усилия направлены на переход в верхний сегмент рынка и экспансию в Латинской Америке и Азии. Основой в архитектуре бренда становится марка Johnnie Walker Red, затем идут все более высокие ступени - вплоть до ультрапремиальных продуктов вроде Johnnie Walker Blue. А Jack Daniels увеличивает долю рынка с помощью продуктов экстра-класса, которые с недавнего времени переориентированы на молодых любителей дорогого алкоголя, прежде всего мужчин.
Johnnie Walker добивается колоссального роста, повышая цены и делая дополнительные вложения, - основные усилия направлены на переход в верхний сегмент рынка и экспансию в Латинской Америке и Азии. Основой в архитектуре бренда становится марка Johnnie Walker Red, затем идут все более высокие ступени - вплоть до ультрапремиальных продуктов вроде Johnnie Walker Blue. А Jack Daniels увеличивает долю рынка с помощью продуктов экстра-класса, которые с недавнего времени переориентированы на молодых любителей дорогого алкоголя, прежде всего мужчин.
22.04.2008











Комментарии
Написать комментарий