Креатив

Cadbury – эволюция в рекламе

Cadbury – эволюция в рекламеЕсли из данного ролика вырезать логотип Cadbury, в начале и в конце, никто никогда не догадается, что рекламировали именно шоколад. Мало того, посмотрев видео, у меня не возникает желания купить это чудо кондитерского искусства. Но, тем не менее, ролик продает, просто я не вхожу в целевую аудиторию.

Создатели рекламы для Cadbury осознанно, или наоборот, случайно, совершили большой шаг в эволюции рекламы товаров для детей. Ведь это взрослым понятны ролики из серии «фиолетовая корова дает высококачественное альпийское молоко, из которого и делается шоколад, лопайте и становитесь фиолетовыми». Детям же непонятно значение слова «высококачественное», да и познания в географии у малышей лет пяти-шести весьма ограничены. Зато дети очень хорошо реагируют на ролики вроде «Trucks». Ведь там машинки! И наверняка насмотревшийся такой рекламы карапуз, при следующем посещении супермаркета вместе с родителями, обязательно схватит шоколадку Cadbury и уговорит маму или папу ее купить.

Как и социалка, которая становится все менее пугающей, так как мы уже в состоянии домыслить все что угодно, реклама шоколада тоже развивается. И если раньше ролики, плакаты и прочие рекламные материалы создавались только для родителей, то сегодня рекламные агентства стали ориентироваться непосредственно на тех, кому покупают вкусности папы и мамы.

Посмотреть ролик "Trucks" (3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Cadbury
Бренд: Cadbury
Агентство: Fallon London Ltd.
Страна: Великобритания

17.04.2008

на печать


Комментарии

Финик
17.04.2008 8:30 | сообщение #1
 

Не думаю что так называемый карапуз при посещении магазина схватиться за шоколадку Cadbury после просмотра данного ролика.... связи они не уловят, кроме как "О, я видел такую шоколадку раньше".... дети умнее чем может показаться и привлечет их больше красивая упаковка или запомнившийся вкус, нежели вставки в ролике..... да и не впечатляющие гонки на специализированных авто немногим покажутся привлекательными.... плюс (или скорее минус) в ролике нет четкой связи с продуктом..
проще нужно быть!

Kate
17.04.2008 9:28 | сообщение #2
 

Финик, а Вы показывали этот ролик детям? По-моему, Вы сами себе противоречите

Цитата:
дети умнее чем может показаться и привлечет их больше красивая упаковка


Так они умнее или их привлекает красивая упаковка?

фреди
18.04.2008 13:57 | сообщение #3
 

Финик писал(а):
проще нужно быть!

сто % согласен - не детская реклама, да и вооще трудно понять на какую ЦА рассчитывали...

Флаффи
08.10.2009 15:52 | сообщение #4
 

Да уж... Если бы машинка по дороге теряла шоколадки Связь с продуктом была бы "прочнее", это точно Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация