Новости

Ставка на "Черную карту"

Ставка на "Черную карту"Производитель продуктов питания и безалкогольных напитков Strauss Group вчера объявил о покупке двух российских кофейных брендов, «Черная карта» и «Каффа», у компании Cosant Enterprises. Согласно сообщению израильской компании, сумма сделки составила 93 млн долл.
Участники рынка удивлены тем, что израильтяне не выкупили весь бизнес компании - бренды и подмосковную фасовочную фабрику. Они считают, что у Strauss есть на примете производство для покупки в России.

Strauss Group - один из лидеров рынка обжаренного и молотого кофе в Центральной и Восточной Европе. Выручка компании в 2007 году составила 5,9 млрд шекелей (1,65 млрд долл.), чистая прибыль - 274,7 млрд шекелей (77,1 млн долл.). В России компания владеет фасовочным заводом в Московской области и кофейной маркой «Элит», продажи которой, по собственным оценкам, составляют 60 млн долл.

Согласно заявлению Strauss Group, приобретая российские марки «Черная карта» и «Каффа», компания сможет довести обороты кофейного бизнеса в России до 120 млн долл. в год и стать одним из лидеров кофейного рынка. Сейчас первое и второе места по объемам производства кофе делят между собой два транснациональных игрока - Nestle и Kraft Foods соответственно. «Эта сделка осуществляется в рамках стратегии развития нашей компании на быстрорастущих кофейных рынках», - заявил президент Strauss Group Эрез Вигоман. По его словам, фасоваться торговые марки будут на собственных мощностях компании и по аутсорсингу. Участники рынка не исключают, что производство «Черной карты» и «Каффы» продолжится на заводе Cosant в Одинцовском районе Московской области.

«Это знаковая для рынка сделка, - считает руководитель ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантуриа. - В этом году мы ждем выхода на кофейный рынок индийской компании Tata Group, после этого небольшим игрокам станет очень трудно выживать и выходить на рынок». По его словам, компания выбрала удачные известные бренды и вполне может претендовать на третье место на кофейном рынке России. «Кроме того, сегмент растворимого сублимированного кофе, в который пришла Strauss, наиболее быстрорастущий», - добавляет г-н Чантуриа.

По экспертным оценкам, объем российского рынка кофе в натуральном выражении растет на 5% в год и на данный момент составляет 125-130 тыс. т. В натуральном выражении наибольший объем продаж приходится на сублимированный кофе. В стоимостном выражении его доля 50%.

«Strauss Group давно была заинтересована в российском рынке и давно вела переговоры, в том числе и с нами», - рассказал РБК daily генеральный директор «Монтана кофе» Александр Малчик. Но, по его словам, стороны не нашли общий язык, так как израильтянам нужен был более массовый сегмент. «Странно, что они не приобрели всю компанию вместе с производством, - добавляет г-н Малчик. - Возможно, Strauss не устроило техническое оснащение заводов. В таком случае вероятно, что у них есть на примете в России другие активы - возить кофе сюда откуда бы то ни было крайне невыгодно».

Strauss Group владеет в России одним брендом «Элит», который не занимает значимых позиций на рынке, считает исполнительный директор Организации производителей кофе в России Ирина Капышева: «Он был довольно популярен в 90-е годы, однако сейчас его почти не видно». По ее словам, конкуренции между брендами внутри компании не должно возникнуть. «Думаю, Strauss собирается инвестировать большие суммы в Россию, в том числе в маркетинг. При правильном продвижении, она разнесет все три бренда по разным категориям», - уверена г-жа Капышева.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

16.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация