Новости компаний

"Усадьба" - новый клиент PR агентства Agenda

С апреля 2008 года Агентство элитной недвижимости «Усадьба» и PR-Агентство AGENDA начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR обслуживании.
PR-Агентство AGENDA оказывает полный спектр услуг по PR-поддержке деятельности компании «Усадьба», ведет работу с деловой и специализированной прессой, информационными агентствами и ведущими деловыми и профильными Интернет изданиями.

В рамках абонентского обслуживания AGENDA обеспечивает создание и распространение новостей, пресс-релизов и аналитических статей компании «Усадьба» по широкой базе СМИ, ежемесячно предоставляет мониторинг всех упоминаний компании и ее ведущих спикеров, отслеживает активность конкурентов в информационном поле, организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет, а также обеспечивает поддержание и обновление базы данных СМИ.

Сотрудничество компаний началось в феврале 2008 года, когда AGENDA организовала и провела пресс-ланч для руководства компании «Усадьба» в одном из элитных ресторанов Москвы.

Мероприятие посетил 21 представитель из 17 СМИ, в том числе журналисты таких ведущих изданий как: Ведомости, Коммерсант, Газета, ИА РБК, ИА Прайм-ТАСС, Лента.ру, журнал Элитная недвижимость, Дайджест недвижимости и другие.

Руководитель департамента рекламы и PR компании «Усадьба» Светлана Земцова отметила: «Наша компания очень тщательно подходит к вопросу выбора подрядчиков.  Первым нашим проектом, реализованным совместно с «Адженжой» стал пресс-ланч для руководства нашей компании. И уже после проведения первого совместного мероприятия стало очевидно, что Агентство полностью ориентировано на Клиента и  профессионально выполняет поставленные перед ним цели и задачи. Очень надеюсь, что наше сотрудничество с PR-Агентством «Адженда» будет интересным, плодотворным и успешным как для Агентства, так и для нашей компании».

По словам Исполнительного директора PR-Агентства AGENDA Дины Павловой: «Мы работаем с ведущими игроками рынка недвижимости довольно давно и весьма успешно, и готовы весь накопленный опыт и наработанные связи использовать в интересах компании «Усадьба». Наше сотрудничество обещает быть очень интересным, в силу особенностей эксклюзивного сегмента рынка, на котором работает наш новый Клиент». 

Справки о компаниях:

 

Агентство элитной недвижимости «Усадьба» специализируется на рынке эксклюзивного жилья с 2000 года

Начав своё развитие на рынке загородной недвижимости по Рублёво-Успенскому направлению в 2000 году, «Усадьба» последовательно выходила на другие сегменты рынка жилой элитной недвижимости - продажа квартир, аренда квартир, выделение инвестиционного консалтинга в отдельное направление деятельности.

С 2005 года «Усадьба» - агентство полного цикла по обслуживанию всех интересов клиента в сфере элитной недвижимости. Приоритеты - реализация наиболее дорогих и статусных объектов загородного рынка Рублево-Успенского направления, Калужского и Новорижского шоссе; продажа и аренда городских квартир, особняков и пентхаусов.

Одним из основных направлений развития компании на сегодняшний день является инвестиционный и проектный консалтинг, а также управление продажами крупных проектов.

Данными проектами занимается команда специалистов, которая обеспечивает решение вопросов маркетинга, брендинга, архитектуры и финансово-экономического моделирования, а также предоставляет подробный и наглядный отчет о проделанной работе.

В 2007 году компанией были успешно реализованы 9 проектов по разработке концепции освоения территории и анализу различных сегментов рынка загородной недвижимости.

Одним из интересов компании на данный момент являются инвестиционно-привлекательные проекты ликвидных коттеджных посёлков по Рублёво-Успенскому, Ново-Рижскому и Калужскому направлениям, включая инвестиционный анализ каждого объекта.

PR-агентство AGENDA создано в 2005 году на основе PR Департамента «Артон Консалтинг» (агентство Интернет-маркетинга). AGENDA предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса.

За время существования Агентства уже реализовано множество комплексных проектов, как непосредственно в сфере PR, так и  в смежных областях: BTL, производство сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, спонсорство и др. AGENDA имеет в своем портфолио реализованные проекты для таких компаний, как: МИЭЛЬ, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многие другие.

Особенным направлением деятельности Агентства является Интернет PR.

AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе - по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества.

16.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация