Новости компаний

На сибирском предприятии компании "Нидан Соки" начался розлив соковой продукции Pepsi Bottling Group

25 марта 2008 года на производственных мощностях ООО «СП Нидан-Экофрукт» в Новосибирске начался розлив соков Tropicana 10 различных вкусов и морсов 2 вкусов в упаковке Combifit формата 1 л.
Продукция Pepsi Bottling Group разливается на резервных мощностях компании «Нидан Соки» с 2003 года, когда производство и розлив соков Tropicana было размещено на подмосковном заводе «Нидан-Гросс». В 2005 году к ассортименту продукции Pepsi Bottling Group, разливаемой на резервных мощностях компании, добавились соки Tropicana Go (1л и 0.25л), а в 2006 году началось производство и розлив чая Lipton в упаковке 1.5 л.

С весны 2008 года сотрудничество ведущего российского производителя соков с мировым гигантом вышло на новый этап - начался розлив соков Tropicana на новосибирском предприятии «Нидан Соки». Аудит производственных условий, проведенный Pepsi Bottling Group на «Нидан-Экофрукт»,  подтвердил полное соответствие производственных условий предприятия высоким стандартам качества, принятым в международной компании PepsiCo. Кроме того, было высоко оценено удобное с точки зрения транспортной инфраструктуры расположение и мощный складской комплекс ««Нидан-Экофрукт».

«За 5 лет эффективного сотрудничества с Pepsi Bottling Group мы доказали, что «Нидан Соки» - надежный партнер, - отмечает Генеральный директор ОАО «Нидан Соки» Андрей Яновский. Организация производства Tropicana в Новосибирске, безусловно, играет важную роль в дальнейшем укреплении продолжительных партнерских взаимоотношений между компаниями».

Компанию «Нидан Соки» выбирают в качестве партнера и другие крупные мировые производители. На резервных мощностях крупнейшего в Центральной России подмосковного сокового завода «Нидан-Гросс» разместили производство и розлив своей продукции такие транснациональные гиганты, как Eckes-Granini Gruppe (бренд «Услада») и «Ахмад Ти» (холодный чай «Ахмад»). Их привлекают такие конкурентные преимущества наиболее динамично развивающейся в соковой отрасли компании «Нидан Соки», как ее большой практический опыт, инновационные технологии,  высокая квалификация персонала, широкая ассортиментная линейка упаковок, уникальные производственные линии, сертификация производства по стандарту ISO 9001:2000 и соответствие международной системе HACCP.

ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,5% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!».

ОАО «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).

Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2006 году составила около $270  млн.

Нидан Соки
Advertology.Ru

16.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация