Новости компаний

На сибирском предприятии компании "Нидан Соки" начался розлив соковой продукции Pepsi Bottling Group

25 марта 2008 года на производственных мощностях ООО «СП Нидан-Экофрукт» в Новосибирске начался розлив соков Tropicana 10 различных вкусов и морсов 2 вкусов в упаковке Combifit формата 1 л.
Продукция Pepsi Bottling Group разливается на резервных мощностях компании «Нидан Соки» с 2003 года, когда производство и розлив соков Tropicana было размещено на подмосковном заводе «Нидан-Гросс». В 2005 году к ассортименту продукции Pepsi Bottling Group, разливаемой на резервных мощностях компании, добавились соки Tropicana Go (1л и 0.25л), а в 2006 году началось производство и розлив чая Lipton в упаковке 1.5 л.

С весны 2008 года сотрудничество ведущего российского производителя соков с мировым гигантом вышло на новый этап - начался розлив соков Tropicana на новосибирском предприятии «Нидан Соки». Аудит производственных условий, проведенный Pepsi Bottling Group на «Нидан-Экофрукт»,  подтвердил полное соответствие производственных условий предприятия высоким стандартам качества, принятым в международной компании PepsiCo. Кроме того, было высоко оценено удобное с точки зрения транспортной инфраструктуры расположение и мощный складской комплекс ««Нидан-Экофрукт».

«За 5 лет эффективного сотрудничества с Pepsi Bottling Group мы доказали, что «Нидан Соки» - надежный партнер, - отмечает Генеральный директор ОАО «Нидан Соки» Андрей Яновский. Организация производства Tropicana в Новосибирске, безусловно, играет важную роль в дальнейшем укреплении продолжительных партнерских взаимоотношений между компаниями».

Компанию «Нидан Соки» выбирают в качестве партнера и другие крупные мировые производители. На резервных мощностях крупнейшего в Центральной России подмосковного сокового завода «Нидан-Гросс» разместили производство и розлив своей продукции такие транснациональные гиганты, как Eckes-Granini Gruppe (бренд «Услада») и «Ахмад Ти» (холодный чай «Ахмад»). Их привлекают такие конкурентные преимущества наиболее динамично развивающейся в соковой отрасли компании «Нидан Соки», как ее большой практический опыт, инновационные технологии,  высокая квалификация персонала, широкая ассортиментная линейка упаковок, уникальные производственные линии, сертификация производства по стандарту ISO 9001:2000 и соответствие международной системе HACCP.

ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,5% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (45% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!».

ОАО «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).

Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2006 году составила около $270  млн.

Нидан Соки
Advertology.Ru

16.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация