Проект декларации о принципах конкуренции СМИ на рынке рекламы принят в Алтайском крае
Некоторые намеренно завышают свои рейтинги и тиражи перед клиентами, а также пользуются методами недобросовестной конкуренции/ Президент Алтайской ТПП Борис Чесноков отметил, что в таком составе вопрос конкуренции СМИ Барнаула еще не обсуждался. Организаторы круглого стола предложили участникам для обсуждения вопросы о недобросовестной конкуренции, "прозрачности" издателя. Наличие так называемой "серой" рекламы стало нормой для многих изданий.
По мнению председателя комитета по рекламе АлтТПП Юрия Пургина, все это недопустимо в цивилизованном рынке рекламы. Именно поэтому необходимо подписание общего документа, регулирующего отношения между участниками рекламного бизнеса Барнаула.
По словам представителя ФАС Натальи Буянкиной, ведение недобросовестной конкуренции может быть довольно строго наказано с точки зрения закона в случае, если данный факт имеет под собой доказательную базу. Однако с точки зрения собравшихся, подтверждение факта недобросовестной конкуренции зачастую весьма затруднительно, а значит, решение этого вопроса необходимо вынести за рамки закона и регулировать внутри сообщества.
16.04.2008
Комментарии
Написать комментарий