Новости компаний

L’Oreal за красоту

L’Oreal за красотуРА «Эдвайд» провело промо-кампанию для компании L'Oreal бренда Гарньер «Наука о твоей красоте», сегмент «Anti age». География: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Кемерово, Екатеринбург, Казань.
Время проведения: февраль - март 2008 г.

Цели:

Привлечь внимание потребителей к марке, особенно к анти-возрастному сегменту, донести до потребителя все особенности продукции, увеличить количество консультаций в магазинах в период высокой потребительской активности.

Основной посыл Акции:

Доверяя себя ГАРНЬЕР - Ты  доверяешь рукам профессионала!

Механика:

  • - Заранее для увеличения количества достигнутых контактов и совершенных покупок торговые точки были разделена на два типа по принципу общей площади магазина, места расположения, ценовой политике, покупательской проходимости;
  • - Основной механикой программы являлось качественное консультирование по продукции. На точке единовременно работали два специалиста: врач-специалист и консультант. Помимо консультирования внимательные врачи осуществляли диагностику кожи лица посетительниц при помощи специализированного прибора, который позволяет моментально определить основные параметры кожи как: биологический возраст кожи, уровень эластичности, уровень увлажненности и сухости кожи.
  • - Перед началом программы был специально разработан бланк диагностики, в котором был перечислен весь ассортиментный ряд продукции, а также перечень «вопросов и проблем», вследствие которых, необходимо применять тот или иной продукт;
  • - На основании проведенной диагностики врач отмечала в бланке диагностики выявленные «проблемы», а консультант рекомендовала соответствующие продукты для решения данных проблем;

Результат:

Более чем 29 000 осуществленных профессиональных и индивидуальных консультаций, постоянные коммуникации с целевой аудиторией в течение всего периода проведения Акции, повышение лояльности аудитории к ТМ «ГАРНЬЕР» и повышение узнаваемости, информирование о новинках.

РА AdWide предоставляет полный цикл услуг - стратегическое планирование,  медиапланирование и размещение рекламы на основных носителях (наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио и в интернете); разработку и проведение различных PR и BTL-мероприятий.  Руководитель агентства  - Алексей Нагорный

15.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация