L’Oreal за красоту
РА «Эдвайд» провело промо-кампанию для компании L'Oreal бренда Гарньер «Наука о твоей красоте», сегмент «Anti age». География: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Кемерово, Екатеринбург, Казань.Цели:
Привлечь внимание потребителей к марке, особенно к анти-возрастному сегменту, донести до потребителя все особенности продукции, увеличить количество консультаций в магазинах в период высокой потребительской активности.
Основной посыл Акции:
Доверяя себя ГАРНЬЕР - Ты доверяешь рукам профессионала!
Механика:
- - Заранее для увеличения количества достигнутых контактов и совершенных покупок торговые точки были разделена на два типа по принципу общей площади магазина, места расположения, ценовой политике, покупательской проходимости;
- - Основной механикой программы являлось качественное консультирование по продукции. На точке единовременно работали два специалиста: врач-специалист и консультант. Помимо консультирования внимательные врачи осуществляли диагностику кожи лица посетительниц при помощи специализированного прибора, который позволяет моментально определить основные параметры кожи как: биологический возраст кожи, уровень эластичности, уровень увлажненности и сухости кожи.
- - Перед началом программы был специально разработан бланк диагностики, в котором был перечислен весь ассортиментный ряд продукции, а также перечень «вопросов и проблем», вследствие которых, необходимо применять тот или иной продукт;
- - На основании проведенной диагностики врач отмечала в бланке диагностики выявленные «проблемы», а консультант рекомендовала соответствующие продукты для решения данных проблем;
Результат:
Более чем 29 000 осуществленных профессиональных и индивидуальных консультаций, постоянные коммуникации с целевой аудиторией в течение всего периода проведения Акции, повышение лояльности аудитории к ТМ «ГАРНЬЕР» и повышение узнаваемости, информирование о новинках.
РА AdWide предоставляет полный цикл услуг - стратегическое планирование, медиапланирование и размещение рекламы на основных носителях (наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио и в интернете); разработку и проведение различных PR и BTL-мероприятий. Руководитель агентства - Алексей Нагорный15.04.2008











Комментарии
Написать комментарий