В попытке поддержать умеренность в потреблении алкоголя, спонсор футбольных соревнований Carling убирает свой логотип с обмундирования команд Рэнджерс и Селтик. Решение стало следствием принятого два года назад закона о запрете на размещение логотипов компаний-производителей спиртного на детской спортивной форме. Carling, производимое компанией Coors, является спонсором этих команд с 2003 г. Решение вступит в силу со следующего месяца. А с 1 января следующего года новое правило распространится на всех алкогольных спонсоров спорта Шотландии.
Джек Лоу из общества по контролю за алкоголем поддерживает закон, но хочет, чтобы запрет был полным, т.е. распространялся и на экипировку взрослых спортсменов. «Почему спортивные болельщики вынуждены подвергаться такому массивному воздействию рекламы во время просмотра матчей? - спрашивает он. - Алкогольное спонсорство спортивных мероприятий вообще нецелесообразно. Футболисты не пьют перед матчем, показывая нам свою максимальную спортивную форму, но во время матча на них надеты футболки с логотипами пивных компаний. Это неправильно».
Генеральный директор Coors Brewers Марк Хантер говорит, что поддерживает решение о запрете рекламы спиртного на детских футболках и считает это шагом к более безопасному потреблению алкоголя. Но он не думает, что этот единственный шаг поможет справиться с проблемой молодежного алкоголизма. «Я считаю, что это только один из вариантов инициатив, которые нужно предпринять, если мы хотим справиться с чрезмерным подростковым пьянством. Но убирать логотипы нашей компании с футболок взрослых игроков - это неразумно. Для любого совершеннолетнего человека выпивка уже является его собственным выбором».
Комментарии
Написать комментарий