Новости компаний

ЦРК "Креатика" представляет "Эксперт" на Алтае

Центр рекламных кампаний "Креатика" и деловое издание  "Эксперт-Сибирь" заключили договор о партнерстве. После проведения закрытого тендера, ЦРК "Креатика"  стал официальным региональным представителем проекта "Эксперт Сибирь". В ведении агентства - информационное и рекламное наполнение журнала

Содержание журнала - ключевые экономические и политические события региона и страны, обзоры и комментарии на экономические, корпоративные, финансовые темы, новости социальные и культурные. Журнал является инициатором крупнейших межрегиональных исследований, в том числе: "Новый класс в России: его социальный портрет" и "Стиль жизни среднего класса".

Агентство планирует развернуть активное информационное сотрудничество с "Экспертом" - значительно увеличив долю информации Алтайского края в общем информационном поле издания. В ближайшее время планируется ряд мероприятий для пресс-секретарей и PR-менеджеров предприятий региона.

Руководство Агентства надеется, что развитие "Эксперта" на Алтае станет серьезным вкладом и в культурную жизнь региона – в частности, на сентябрь запланирован приезд в Барнаул известного оркестра "Виртуозы Москвы" во главе с известнейшим скрипачом Владимиром Спиваковым.

Справка

Агентство полного цикла "Креатика" существует с 2000 года. Основные направления работы центра: планирование, разработка и реализация комплексных рекламных кампаний; PR-консультирование; маркетинговые исследования; BTL-кампании; комплексная разработка интернет-проектов; Event Management. В штате  агентства – 20 человек.

"Эксперт-Сибирь" - региональный проект лидера деловой прессы России журнала "Эксперт" (г. Москва). Выходит еженедельно, объемом 48 полноцветных полос,  тиражом 10 380 экз. Распространяется на территории всех регионов Сибирского федерального округа.

Екатерина Стромова
ЦРК "Креатика"

20.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация