Вирусный маркетинг

Samsung учит подростков отрываться

Samsung учит подростков отрыватьсяУ современных подростков, мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни и еще одной штучкой, которой можно хвастаться друзьям. Ведь в нем столько дополнительных функций - от фото и видео камеры, до mp3 плеера. Как же заставить пубертатных потребителей выбрать определенную модель?

Вирусный маркетинг в данном случае является если не панацеей, то, как минимум, очень действенным инструментом. Ведь сегодня практически каждый юный гражданин знает, что такое Интернет и сайт YouTube. А значит, проще всего добраться до этой целевой аудитории, используя современные "продвинутые" каналы передачи сообщения.

Компания Samsung решила не отставать от прогресса и с помощью агентства The Viral Factory выпустила вирусную кампанию в поддержку нового телефона Samsung X830. Сам по себе телефон примечателен поворачивающейся панелью, что английские подростки называют Flicky. Видео «Its Flicky» получилось настолько удачным, что уже через неделю после появиления на YouTube, количество просмотров составило 1 393 672.

При создании ролика, The Viral Factory использовали технологию, так называемого, пользовательского контента. То есть, ролик меньше всего похож на рекламу и очень напоминает обычную любительскую съемку. Главный герой - молодой парень, очень ловко использует свой Samsung X830, демонстрируя слова песенки RunDMC «It's Tricky» звучащей в качестве саундтрека.

Задача, создать развлекательный вирусный ролик, выполнена на 100%. Рекламируемый продукт показывается рекордное количество раз и при этом не вызывает раздражения. Это вирусное видео по праву можно считать одним из самых удачных. Ведь до сих пор никому не удавалось создать ничего подобного.

Результаты кампании также впечатляют. Более 3 000 000 просмотров за первый месяц. 55% опрошенных людей, которые посмотрели ролик, сказали, что хотели бы приобрести Samsung X830. Впрочем, многие агентства любят приукрасить свои достижения, поэтому просто посмотрите ролик, и решите - хотели бы вы купить этот мобильный телефон? Если же вы не совсем вписываетесь в целевую аудиторию, покажите это видео знакомым детям - уверена, им то сразу захочется такую штуку.

Посмотреть ролик "Its Flicky" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Samsung Electronics
Бренд: Samsung
Агентство: The Viral Factory
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

10.04.2008

на печать


Комментарии

17.12.2008 10:54 | сообщение #1
 

неплохо

Jur
17.12.2008 11:49 | сообщение #2
 

Цитата:

Результаты кампании также впечатляют. Более 3 000 000 просмотров за первый месяц. 55% опрошенных людей, которые посмотрели ролик, сказали, что хотели бы приобрести Samsung X830.


В рамках принятых способов рекламы - очень хорошо!

Однако, интересно было бы узнать о "результатах кОмпании", в смысле прибыли от акции.
Практика показывает, что от "хотеть приобрести" (в неопределённом времени) до приобретения товара существует разрыв. Иногда - значительный (в разы). Своего рода "воронка". В своё время, потренировался на опросах по цифровым фотоаппаратам. Хотели - почти все! Планировали покупку в течение ближайшего месяца - многие. Покупали - доли процента!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация