Новости компаний

Характер, выраженный в знаке

Характер, выраженный в знакеРекламный Альянс Cabrio - это многопрофильная структура, реализующая комплексные решения рекламных и коммуникационных задач клиентов.
Родившийся в результате консолидации нескольких профессиональных компаний, Альянс объединил специалистов различных областей: маркетинга, брендинга, стратегического планирования, менеджмента, медиабаинга, разработки креативных решений и концептуального графического дизайна.

Для осуществления полного комплексного обслуживания клиентов в Альянс вошли: креативное агентство Createc, медиабаер Cabrio, студия корпоративной полиграфии Line Advertising, студия разработки креативных подарков DarilaMaster, компания Vista System, специализирующаяся на разработке рекламно-информационных решений, и агентство Hotmedia, осуществляющее оперативный сервис по продаже рекламных площадей. Объединение компаний в Альянс сделало максимально удобным и эффективным для клиентов взаимодействие с ним.

При разработке логотипа, слогана и фирменного стиля главной задачей было отразить идею комплексности предоставляемых Альянсом услуг и акцентировать его технологичный и прогрессивный характер.

В первую очередь специалистами Агентства Createc был предложен слоган, в котором ключевая идея Альянса обрела окончательную формулировку: «Решайте задачи комплексно!». В дальнейшем позиционирование нового бренда нашло свое воплощение во всех элементах его визуальной идентификации.

За основу нового товарного знака Альянса был взят прежний логотип медиабаера Cabrio, представляющий собой шрифтовое изображение названия компании.

Новый графический символ отличается от своего предшественника не только по пластике и начертанию букв, но и наличием дополнительного элемента - фирменного знака.

Фирменный знак символизирует движущую силу и потенциал Альянса: он состоит из ассиметричных красных треугольников с закругленными углами: изображенные в динамике, они будто раскручиваются вокруг невидимой оси под действием центробежной силы. В своей совокупности геометрические элементы знака соотносимы со спектром различных услуг Альянса, предлагаемых клиентам, выражая идею их комплексности.

Корпоративные цвета - красный, белый и черный, как основа фирменного стиля, декларируют с одной стороны - активную жизненную позицию, яркость принимаемых решений и энергичность в их воплощении, с другой стороны - новое начало и рациональность в подходе к решению стратегических задач.

В рамках проекта был разработан дизайн всей необходимой фирменной документации и представительской продукции: визитки,  бланка, конверта, папки (двух видов), диска CD,  футляра для него, пакета.

Для придания большей яркости появились дополнительные элементы оформления: вертикальная красная плашка в левом углу (визитка, бланк) и длинная красная полоса (вдоль края тонкой папки, корешок объемной папки, клапан конверта).

Обратная сторона визитки красная, с нанесением изображения выворотки логотипа.

При разработке дизайна бланка был соблюден основной принцип его построения  - минимум элементов при максимуме свободного пространства: вертикальная красная плашка и логотип  в верхнем левом углу  четко выделяют айдентику компании, адресный блок размещен слева.

Также, разработаны другие варианты применения фирменного стиля при брендировании различных рекламных носителей, в том числе - правила оформления презентационных материалов для клиентов в PowerPoint.

Созданный фирменный стиль подчеркивает прогрессивный и технологичный характер Альянса за счет общего минимализма и лаконичности всех своих элементов.

В настоящее время специалисты Агентства Createc приступили к разработке сайта, запуск которого планируется в апреле.

08.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация