В марте доля спама в общем объеме почтового трафика российского Интернета достигла 90,7%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для компьютеров «Лаборатория Касперского».
Речь идет о среднем показателе. Между тем в отдельные дни число ненужных и вредоносных сообщений приближалось к максимуму. Так, 1 марта почтовый трафик был забит спамом на 97,8%, что превысило считавшиеся рекордными в этом году показатели 1 января. Впрочем, даже в относительно свободные от подобных писем дни пользователям было ненамного проще. Самый низкий показатель спама, зафиксированный 27 марта, составлял 83,5%.
Тематика сообщений чаще всего с бесполезной и навязчивой рекламой в целом осталась прежней: медикаменты, услуги для здоровья, различные виды отдыха. Однако в марте аналитики подметили активный рост предложений по покупке дешевых копий элитных швейцарских часов и дорогих сотовых телефонов. Спамеры пытаются внушить пользователям мысль, что недорогие часы и телефоны элитного вида являются подходящим подарком, способным послужить на благо имиджа их владельцев.
Комментарии
Написать комментарий