Реклама концертов, шоу и развлечений будет упорядочена
Руководители ночных клубов Барнаула встретились в мэрии и обсудили порядок рекламного продвижения профильных мероприятий. Встреча состоялась по инициативе городских чиновников, которые обеспокоены участившимися случаями несанкционированной расклейки афиш.
Так, плакаты и афиши должны размещаться на специально установленных стендах, однако за год отмечено 55 нарушений в этой области. Дело отчасти в том, что городу не хватает имеющихся 40 носителей, находящихся в ведении компании «Горсправка». Вероятно, скоро ситуация изменится: концертно-развлекательное агентство «Лига АРТ» занялось созданием новых площадей для продвижения различного рода шоу. «Возможно, администрация Индустриального района на каких-то условиях передаст нам щиты, использовавшиеся для предвыборной агитации», - сообщила генеральный директор агентства Ирина Лаптева. Также она добавила, что будут устанавливаться и новые стенды, в частности, в Железнодорожном районе.
На встрече принято решение, которое обязывает компании при оформлении разрешения на проведение шоу заключать договоры на размещение рекламы и афиш с «Горсправкой» или «Лига-Арт».
08.04.2008











Комментарии
Написать комментарий