CTIA: Google - самый популярный мобильный веб-брэнд в США
Google, по данным Nielsen Media Research, на первом месте по популярности, второе занимает MSN Mobile. В декабре 2007 года мобильный сервисами Google воспользовались 13,4 млн. уникальных посетителей, сервисами MSN - 11,1 млн. и AOL - 8 миллионов.
Данные Nielsen, опубликованные в начале недели, также сообщают, что в декабре 2007 в США мобильными веб-сервисами воспользовались 35,6 млн. абонентов, в августе того же года - 31,9 млн.
Аналитическая компания также обнародовала статистику, касающуюся мобильной рекламы - в США 57,7 млн. человек вспомнили, что хоть раз видели мобильную рекламу в 4-м квартале 2007 года, а это 23,3% доля проникновения (во 2-м квартале это было 42,4 млн. и 17,9% соответственно).
04.04.2008
Комментарии
Написать комментарий