Новости

"Зенит" не выступал против закона "О рекламе"

"Зенит" не выступал против закона "О рекламе"ФК "Зенит" отказывается от комментариев на www.sport-kaput.ru. Публикация на сайте sport-kaput.ru "официальной позиции ФК "Зенит" по поправкам к закону "О рекламе" неправомерна. "У клуба нет и не может быть никакой официальной позиции по этому поводу, - заявил руководитель пресс-службы "Зенита" Дмитрий Шибаев, - Не исключено, что авторы сайта изложили частное мнение кого-то из моих начальников, хотя мне об этом ничего не известно"

Дмитрий Шибаев также считает, что опубликованный от его имени комментарий на sport-kaput.ru не совсем достоверен. "У меня действительно есть некоторая тревога в отношении принятых Госдумой поправок, но не более того - говорит руководитель пресс-службы, - В нашей стране уже провалились попытки ввести "сухой закон". Поправки к закону "О рекламе", вероятно, ждет та же судьба". Господин Шибаев подчеркнул, что ФК "Зенит" никак не связан с авторами sport-kaput.ru и ни в какие контакты с ними не вступал.

Что опубликовано на www.sport-kaput.ru
Официальная позиция ФК "Зенит"

"Ограничение рекламы пива в СМИ серьезно ударит по бюджету спортивных клубов и по трансляции матчей в телеэфире", такова официальная позиция руководства ФК "Зенит". Клуб считает, что принятые поправки – это слишком жесткая мера. "Нужно проводить агитацию за здоровый образ жизни, за детский спорт, а не применять такие радикальные методы. Ведь львиная доля спонсорства в спорте и, в частности, футболе принадлежит пивоваренным компаниям. И это нормальная практика в Европе и в мире в целом. В нашей же стране, видимо, с этим не согласны". По мнению руководства ФК "Зенит", правильно то, что подростки исчезнут из рекламы пива, но те ограничения, которые предложены и приняты парламентариями, чересчур жестки, "ведь если бренд использует образ человека или животного, то он подпадает под действие поправок, а не рекламировать бренд – нельзя". Разумным выходом, считают в клубе, было бы снижение пропаганды пива в СМИ, но не искоренение.

Экпертное мнение Дмитрия Шибаева

Ограничение рекламы пива может привести к серьезным проблемам Новый федеральный закон, ограничивающий рекламу пива на телевидении, в случае его подписания президентом РФ, может привести к серьезным проблемам для спорта, в частности – для футбола. Такое мнение высказал в интервью пресс-атташе футбольного клуба "Зенит" Дмитрий Шибаев. По его мнению, футбол, как и любой бизнес, зависит от денег: "Там. Где есть люди – всегда нужны деньги. Мы имеем давние деловые отношения с пивоваренной отраслью, поэтому ограничение рекламы пива безусловно скажется как на клубе, так и на российском футболе".

Деловой Петербург

19.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация