Тендер на ведение сети супермаркетов "АТБ" выиграло Бюро Маркетинговых Технологий
АТБ - стремительно развивающаяся сеть супермаркетов, стартовавшая из Днепропетровска. В результате активной экспансии на рынке, перед АТБ стоят задачи налаживания внешних и внутренних коммуникаций.
Для решения стратегических задач было выбрано Бюро Маркетинговых Технологий. Агентство обеспечит разработку и коммуникационное внедрение кампании продвижения сети.
Справка: ООО «АТБ-Маркет» - самая крупная розничная компания Украины по количеству магазинов- 230 маркетов в 46 городах Украины. География магазинов покрывает центральные, восточные и южные области Украины, а также Киев (8 магазинов).
02.04.2008











Комментарии
Написать комментарий