Новости компаний

"АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции Vredestein

Компания «АйТиКом» осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции «Vredestein - безопасность обретает стиль!», организованной маркетинговым агентством IMS Marketing, которая проходит с 24 марта по 27 апреля 2008 г, на всей территории РФ.
Каждый, кто приобретет в дилерских торговых точках, участвующих в акции, комплект летних шин торговой марки «Vredestein»: «Hi-Trac», «Sportrac 2», «Sportrac 3»,  «Ultrac»,  «Ultrac Sessanta», «Ultrac Suv Sessanta» компании «Амтел Фредерштайн», получает скретч - карту, которая дает возможность участия в лотерее.

Для того чтобы принять участие в лотерее необходимо стереть с полученной скретч - карты защитное поле, отправить букву V и скрытый под ним секретный код на короткий номер 2301. После отправки сообщение потребителю прейдет подтверждение регистрации в лотерее.

В ходе лотерее участник имеет возможность узнать, выиграл ли зарегистрированный им код или нет, для этого нужно отправить букву V на короткий номер 2301, после запроса потребителю в ответ придет статус, зарегистрированного им кода.

Еженедельно, по воскресеньям,  в течение всего срока Акции, разыгрываются наручные часы Van Der Bauwede, сразу же после розыгрыша выигравшему участнику приходит sms - уведомление о выигрыше приза. Главный приз, поездка в Германию на двух человек, будет разыгран 28 апреля в 12:00 по московскому времени.

Кроме того, интересной особенностью этой акции стал сервис по автоматизации скретч - карт, выдаваемых дилерам на торговые точки. С помощью него у организаторов акции есть возможность следить за расходом скретч - карт на каждой торговой точке, что позволяет в режиме online получать информацию об активности каждой дилерской точки. 

Другой «изюминкой» проекта стала возможность фиксировать проблемы с шинами Vredestein, возникающие в точках продаж у дилеров. Сотрудники дилеров могут отправить сообщение, указав в нем возникшую проблему на короткий номер 2301. При помощи этого сервиса сотрудники организатора могут видеть все проблемы, возникающие у дилеров в точках продаж в режиме реального времени и оперативно реагировать на них.

ООО «АйТиКом» (www.itcd.ru) - московская IT-компания, основными направлениями деятельности, которой является реализация различных проектов с использование инструментов мобильного маркетинга, разработка специализированного программного обеспечения и web-сайтов, а также услуги фиксированной связи.

АйТиКом
Advertology.Ru

27.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация