Новости компаний

В Санкт-Петербурге рекламу на телеканалах "Авто Плюс" и "365 дней ТВ" будет продавать "ТКТ-Медиа"

7 апреля компания «ТКТ-Медиа»,  подразделение крупнейшего кабельного оператора в северо-западном регионе ОАО «ТКТ», начнет продажи рекламных возможностей телеканалов «Авто Плюс» и «365 дней ТВ».  
Соответствующее соглашение на днях было подписано между ОАО «ТКТ» и  владельцем каналов - московским холдингом «Ред Медиа». Трансляция  указанных каналов  через кабельные сети «ТКТ» стартовала в марте 2007 года. Территория вещания - Санкт-Петербург и область.

Телеканал «Авто Плюс», начав работу в сентябре 2006 года, сумел быстро привлечь внимание  аудитории. На текущий момент она превышает 14 млн. человек, включая зрителей из России, стран СНГ и Балтии. Программное наполнение канала  формируется из передач в различных жанрах: это новости автоиндустрии, интервью с экспертами, тест-драйвы, репортажи, авторские программы. В эфире транслируются программы как собственного производства, так и закупаемые за рубежом. Тематическая направленность и сотрудничество канала «Авто Плюс» с ведущими поставщиками телевизионного контента позволяют предоставлять зрителям эксклюзивную информацию, часто недоступную аудитории эфирных и кабельных спортивных каналов.

«365 дней ТВ», начав вещание в январе 2006 года, обращается к аудитории, которая интересуется историей России. Документальные фильмы и программы канала раскрывают детали ключевых событий в отечественной хронике,  анализируют роль личностей, влиявших на ход истории. Вниманию зрителя представлены собственные программы канала, а также циклы зарубежных программ, где порой демонстрируется альтернативная точка зрения на некоторые этапы российской истории. Качество, уникальность и разнообразие материалов, транслируемых в эфире телеканала, по достоинству оценили эксперты международного уровня: в 2006 году «365 дней ТВ» удостоился европейской премии HOT BIRD TV Awards, в номинации «Наиболее динамично развивающийся  телеканал». В 2007 году аудитория ТК «365 дней ТВ» превысила 9 млн. человек.

По мнению Романа Столярского, генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа», рост числа рекламодателей на нишевых каналах  позволяет говорить о грядущем качественном переломе на рынке телерекламы: «Многие компании, которые прежде размещали рекламу на федеральных эфирных каналах, сегодня переходят в сегмент нишевого телевидения, где аудитория четко сегментирована, а стоимость рекламного размещения  существенно ниже. Инициатива ОАО «ТКТ» начать продажи региональной рекламы на наших каналах  свидетельствует о том, что преимущества нишевого телевидения для рекламодателей становятся все более очевидными».

Справка:

Холдинг «Творческое производственное объединение «Ред Медиа», образованный в 2005 году, специализируется на создании и распространении тематических нишевых телеканалов: «365 дней ТВ»,   HD Life,  «Авто Плюс»,  «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ»,  «Ля-минор ТВ»,  «МНОГОсерийное ТВ»,  «Российский канал боевых искусств» («Боец»), «ТВ Бульвар»,  «Русская ночь». Каналы холдинга транслируются через кабельные и спутниковые сети, доступны зрителям большинства регионов России, стран СНГ и Балтии. Размещать рекламу на каналах холдинга центральные и региональные операторы могут только на основе договора с правообладателем.

ТКТ-Медиа
Advertology.Ru

24.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация