В Санкт-Петербурге рекламу на телеканалах "Авто Плюс" и "365 дней ТВ" будет продавать "ТКТ-Медиа"
Телеканал «Авто Плюс», начав работу в сентябре 2006 года, сумел быстро привлечь внимание аудитории. На текущий момент она превышает 14 млн. человек, включая зрителей из России, стран СНГ и Балтии. Программное наполнение канала формируется из передач в различных жанрах: это новости автоиндустрии, интервью с экспертами, тест-драйвы, репортажи, авторские программы. В эфире транслируются программы как собственного производства, так и закупаемые за рубежом. Тематическая направленность и сотрудничество канала «Авто Плюс» с ведущими поставщиками телевизионного контента позволяют предоставлять зрителям эксклюзивную информацию, часто недоступную аудитории эфирных и кабельных спортивных каналов.
«365 дней ТВ», начав вещание в январе 2006 года, обращается к аудитории, которая интересуется историей России. Документальные фильмы и программы канала раскрывают детали ключевых событий в отечественной хронике, анализируют роль личностей, влиявших на ход истории. Вниманию зрителя представлены собственные программы канала, а также циклы зарубежных программ, где порой демонстрируется альтернативная точка зрения на некоторые этапы российской истории. Качество, уникальность и разнообразие материалов, транслируемых в эфире телеканала, по достоинству оценили эксперты международного уровня: в 2006 году «365 дней ТВ» удостоился европейской премии HOT BIRD TV Awards, в номинации «Наиболее динамично развивающийся телеканал». В 2007 году аудитория ТК «365 дней ТВ» превысила 9 млн. человек.
По мнению Романа Столярского, генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа», рост числа рекламодателей на нишевых каналах позволяет говорить о грядущем качественном переломе на рынке телерекламы: «Многие компании, которые прежде размещали рекламу на федеральных эфирных каналах, сегодня переходят в сегмент нишевого телевидения, где аудитория четко сегментирована, а стоимость рекламного размещения существенно ниже. Инициатива ОАО «ТКТ» начать продажи региональной рекламы на наших каналах свидетельствует о том, что преимущества нишевого телевидения для рекламодателей становятся все более очевидными».
Справка:
Холдинг «Творческое производственное объединение «Ред Медиа», образованный в 2005 году, специализируется на создании и распространении тематических нишевых телеканалов: «365 дней ТВ», HD Life, «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор ТВ», «МНОГОсерийное ТВ», «Российский канал боевых искусств» («Боец»), «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Каналы холдинга транслируются через кабельные и спутниковые сети, доступны зрителям большинства регионов России, стран СНГ и Балтии. Размещать рекламу на каналах холдинга центральные и региональные операторы могут только на основе договора с правообладателем.
24.03.2008











Комментарии
Написать комментарий