Новости

Табачные компании нашли новые рекламные площадки

Компания JT International (JTI) открыла в зоне duty free международного аэропорта «Шереметьево-1С» два специальных зала для курения. Каждый из них, площадью 30-40 кв. м, оборудован вытяжками, огнеупорной мебелью и рекламными стендами самого популярного в России бренда JTI - Winston.
В 2007 г. JTI открыла в залах регистрации и ожидания первого и второго терминалов «Шереметьево» 25 мобильных курительных зон - стоек-вытяжек, украшенных рекламой Winston. А вот в новом терминале до недавних пор курить было запрещено. JTI решила помочь пассажирам, рассказывает управляющий по коммуникациям JT International Russia Анатолий Верещагин.

Россия стала 9-й страной, в аэропортах которой JTI открыла брендированные залы. «К концу 2008 г. в 17 международных аэропортах будут функционировать 45 залов и более 200 мест для курения с потенциальной пропускной способностью 200 млн человек в год», - цитирует пресс-релиз компании слова Эдуарда Тума, вице-президента международной сети магазинов беспошлинной торговли JTI. В России JTI планирует открыть курительные залы еще в столичном «Внуково» и санкт-петербургском «Пулково». Сумму инвестиций в эти проекты в компании не раскрывают. По данным AMS Group, оператора рекламных поверхностей в «Шереметьево» и «Внуково», через эти аэропорты в 2007 г. прошли 21,5 млн пассажиров.

Конкуренты JTI - компании BAT и Philip Morris также открывают «общественные курилки». По словам директора по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александра Лютого, в 2007 г. компания оборудовала установками, очищающими воздух от дыма, и заодно рекламой брендов зал ожидания «Внуково» и курительную комнату в бизнес-зале «Шереметьево-1». Такие же установки BAT ставила в здании в Красноярске, где 15-16 февраля проходил международный экономический форум. «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг» в 2007 г. размещала мобильные курительные комнаты с банерами сигарет Virginia Slims Uno в торгцентрах «Крокус сити молл» и «Европейском». За месяц их посетили 7000 курильщиков, радуются в компании. Официально табачные концерны объясняют работу по открытию курительных залов в общественных местах заботой о курящих и некурящих. Но неофициально признают, что «курилки» стали эффективным рекламным носителем. «Они мобильны и могут размещаться в любом просторном людном помещении», - признается представитель одной из табачных компаний. Нужно учитывать, что в марте комитет Госдумы по экономполитике одобрил законопроект, запрещающий рекламу табака на транспорте.

Рекламно-курительные комнаты принесут табачным концернам лояльность потребителей - как курящих, так и некурящих, считает гендиректор LMC Group Владислав Ус. Первые будут благодарны за избавление от никотинового голода, а вторые - от табачного дыма, добавляет он. Елена Карпова из коммуникационной группы LBL признает, что на фоне публичной травли курильщикам будет приятно, что о них заботятся. Однако курильщики со стажем только из благодарности к устроителям курилок не станут менять свои марки сигарет, добавляет она.
Ринат Сагдиев
Ведомости

18.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация