Новости

"Техносила" замахнулась на треть рынка

«Техносила» собирается открыть в течение трех лет 12 гипермаркетов, увеличив таким образом свою петербургскую сеть в три раза, и занять 35% местного рынка розничной торговли электроники и бытовой техники.
Участники рынка не верят, что сети удастся осуществить свои планы в заявленные сроки, учитывая, что до этого она слабо проявляла себя на петербургском рынке.

Сеть «Техносила» насчитывает 206 магазинов в 154 городах России, из них 101 открыт по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье. Оборот по итогам 2007 года составил 1,4 млрд долл. В 2008 году компания планирует увеличить его до 2,5 млрд.

В начале мая этого года откроется шестой гипермаркет «Техносила» в Петербурге площадью 2,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в него составляет 1,7 млн долл. Он расположится в ТК «Атмосфера», который строится компанией «Адамант» в районе станции метро «Комендантский проспект». «Техносила» открывает свой шестой магазин в Петербурге второй раз - когда-то сеть уже имела здесь шесть точек, но закрыла две из них в середине 2007 года, когда решила развивать только крупноформатные гипермаркеты площадью не менее 2,5 тыс. кв. м.

По словам директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, в будущем для реализации своих планов по масштабному расширению компания готова приобретать площади в собственность и выступать в качестве соинтвестора на этапе строительства крупных торговых центров. «Мы готовы соинвестировать в строительство новых торговых центров и затем выкупать эту площадь. Нас интересуют торговые залы площадью от 2,5 до 5-6 тыс. кв. м», - говорит г-жа Сенюк. По ее словам, до 2011 года компания планирует направить на развитие местной сети 25 млн долл.

По прогнозам «Техносилы», в случае открытия всех 12 магазинов к 2011 году их сеть даже с учетом динамики рынка займет 33-35% рынка розничной торговли электроники и бытовой техники в Петербурге. «На сегодняшний день наша доля на санкт-петербургском рынке составляет около 18-19%, - говорит Надежда Сенюк. - Реализация этих планов зависит прежде всего от наличия подходящей торговой недвижимости, предлагаемой площади объектов и их месторасположения».

Эксперты подвергают обе цифры сомнению. Президент сети «Техношок» Виктор Гордейчук считает, что такой скачок в развитии компании маловероятен. «Открыть такое количество магазинов сложно. Я не знаю столько торговых объектов, пригодных для гипермаркетов бытовой техники и электроники, - отмечает он. - Если говорить о доле рынка, которую они хотят занять, то «Техносила» до этого слабо проявила себя в Санкт-Петербурге, и я думаю, что в дальнейшем ей будет сложно добиться приличных результатов».

По мнению экспертов рынка недвижимости, найти площадки для торговых залов «Техносиле» будет не так уж сложно. «Я думаю, что «Техносила» найдет в Санкт-Петербурге необходимые площадки для своих магазинов, если не 12, то 10 точно, - считает руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank в Санкт-Петербурге Арина Сендер. - Например, компания может заключить пакетные соглашения с сетевыми девелоперами и таким образом привлечь как минимум половину требуемых площадей».

АННА МИХЕЕВА
rbcdaily.ru

13.03.2008

на печать


Комментарии

Гость
29.01.2009 14:44 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация