Новости

Поволжское "многоточие"

Третий магазин «Точка» в Самарской области ООО «ТС-ритейл» откроет в ближайшие дни в Новокуйбышевске, сообщил начальник отдела по связям с общественностью «ТС-ритейл» Денис Рычка. Магазин будет открыт на площадке салона МТС, принадлежащего «ТС-ритейл», в здании универмага «Центральный».

До конца года в области будет открыто еще шесть-восемь магазинов, говорит Рычка, а во всех 13 регионах Поволжья в этом году компания планирует открыть 50 «Точек».

Стандартный магазин «Точка» (площадь до 100 кв. м) предоставляет услуги сотовой связи, банковские и туруслуги, продает портативную электронику, авиа- и железнодорожные билеты, билеты на зрелищные мероприятия. Первый магазин в области открылся в декабре 2007 г. в торговом центре «Космопорт», второй - в Сызрани в торговом центре «Монгора». По словам Рычки, за два месяца работы объемы продаж первого самарского магазина (70 кв. м) полностью удовлетворили компанию - был достигнут плановый показатель выручки в 50 000 руб. с 1 кв. м в месяц при инвестициях $50 000-70 000. Партнеры «ТС-ритейл» в Самаре - СМАРТС, «Эр-телеком», «Волгателеком», «Самараинтур». К 2010 г., по словам Рычки, компания, открыв новые магазины в регионе, планирует занять 10-15% рынка сотового ритейла.

Но эксперты сомневаются в реалистичности этих планов. «Точка» продает некоррелируемые товарные категории, и, по сути, будет одновременно работать на четырех рынках, но здесь нет взаимосвязи, которая могла бы подтолкнуть покупателя к дополнительным покупкам«, - говорит ведущий аналитик J'son & Partners Сергей Савин. Для эффективной работы выручка одной «Точки» должна составлять 5,5-6 млн руб. в месяц, добавляет ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

На рынке продаж услуг сотовой связи в Поволжье «ТС-ритейл» придется конкурировать с компаниями «Евросеть» (в Поволжье около 700 салонов связи), Dixis (300 собственных и франчайзинговых магазинов), «Связной», «Цифроград», «Беталинк», напоминает Савин. PR-менеджер филиала «Поволжье» компании «Евросеть» Наталья Швейкина добавляет к конкурентам и «Телефон.Ру» (91 магазин в Поволжье), и Divizion. «Пока конкуренцию со стороны "ТС-ритейл" мы не ощущаем», - говорит представитель «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева. Сейчас рынок сотового ритейла насыщен и новому игроку втиснуться в него сложно, добавляет Швейкина. По словам ведущего аналитика ComNews Research Сергея Половникова, объем рынка сотового ритейла в Приволжском федеральном округе в 2007 г. - около $800 млн и расти прежними темпами он уже не будет. По его мнению, «Точка» сможет занять лишь 1% рынка сотового ритейла в регионе.

Евгения Николаева
Ведомости - Самара

13.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация