"Петерстар" в розовом
Яркие корпоративные цвета - современная тенденция, которой стараются следовать компании, ориентированные на B2C, считает гендиректор BBDO Branding Турхан Махмудов. Он оценивает минимальные затраты на разработку стиля в $50 000, а гендиректор «Паприка брендинг» Маргарита Васильева - в $60 000. В связи со сменой владельцев логична смена стратегии, следом за рестайлингом можно ожидать новых услуг и обновленной маркетинговой политики, считает Махмудов. Прежний стиль «Петерстара» консервативен, с ним сложно развиваться на динамичном телекоммуникационном рынке, полагает руководитель службы рекламы и PR Web Plus Виктория Кулибанова. По словам Васильевой, рестайлинг - лишний повод напомнить о себе.
12.03.2008











Комментарии
Написать комментарий