PUMA решила позлить Москву
В марте на улицах Москвы появится реклама PUMA с символикой «Зенита». Производитель спортивной одежды провоцирует фанатов московских клубов, надеясь таким образом повысить свои продажи.
Директор по маркетингу PUMA Максим Калмыков не сомневается в том, что провокация удастся. «Мы идем от противного. Такую рекламу заметят все футбольные фанаты», - говорит он.
Эпатажная рекламная кампания в Москве будет локальной. Она продлится несколько недель, пока ФК «Зенит» сыграет первые матчи сезона на выезде в столице. В качестве рекламных носителей выступят светодиодные экраны на основных магистралях в центре Москвы.
Предположение о том, что местные фанаты эти экраны разобьют, в PUMA восприняли с олимпийским спокойствием. «Защищенный экран, расположенный приблизительно в 30 м от земли, разбить сложно. Это же нужно подойти с кирпичом... Никто этим заниматься не будет», - уверен Максим Калмыков.
«В этом сезоне мы использовали для наших рекламных фотосессий Андрея Аршавина, но снимали его в футболке сборной России. Такую рекламу можно смело использовать по всей стране, - говорит Родион Травин, директор по стратегическому маркетингу компании «Мэлон Фэшн Груп» (производитель одежды). - PUMA рассчитывает на шок. Люди будут показывать пальцем и говорить: что за бред, как они могли! Но говорить, тем не менее, будут, в том числе и в интернете».
Болельщик и выходец из Санкт-Петербурга, управляющий директор агентства SPN Ogilvy Public Relations Святослав Бычков высказал мнение, что чемпионское звание ставит бренд ФК «Зенит» над ситуацией: «Появляется же символика BMW на продукции PUMA, и водители Mercedes не рвут эту одежду».
Кстати, одновременно с московской кампанией в Петербурге с марта PUMA начнет наружную рекламную кампанию в формате сити-боксов. А ближе к лету планирует запуск зенитовской зоны в магазине PUMA на Невском проспекте.
Эпатажная рекламная кампания в Москве будет локальной. Она продлится несколько недель, пока ФК «Зенит» сыграет первые матчи сезона на выезде в столице. В качестве рекламных носителей выступят светодиодные экраны на основных магистралях в центре Москвы.
Предположение о том, что местные фанаты эти экраны разобьют, в PUMA восприняли с олимпийским спокойствием. «Защищенный экран, расположенный приблизительно в 30 м от земли, разбить сложно. Это же нужно подойти с кирпичом... Никто этим заниматься не будет», - уверен Максим Калмыков.
«В этом сезоне мы использовали для наших рекламных фотосессий Андрея Аршавина, но снимали его в футболке сборной России. Такую рекламу можно смело использовать по всей стране, - говорит Родион Травин, директор по стратегическому маркетингу компании «Мэлон Фэшн Груп» (производитель одежды). - PUMA рассчитывает на шок. Люди будут показывать пальцем и говорить: что за бред, как они могли! Но говорить, тем не менее, будут, в том числе и в интернете».
Болельщик и выходец из Санкт-Петербурга, управляющий директор агентства SPN Ogilvy Public Relations Святослав Бычков высказал мнение, что чемпионское звание ставит бренд ФК «Зенит» над ситуацией: «Появляется же символика BMW на продукции PUMA, и водители Mercedes не рвут эту одежду».
Кстати, одновременно с московской кампанией в Петербурге с марта PUMA начнет наружную рекламную кампанию в формате сити-боксов. А ближе к лету планирует запуск зенитовской зоны в магазине PUMA на Невском проспекте.
03.03.2008











Комментарии
Написать комментарий