Новости

МТС отказалась переплачивать родственному рекламному агентству

МТС отказалась переплачивать родственному рекламному агентствуКомпания МТС может сменить одного из своих ключевых рекламных медиабайеров. Сотовый оператор впервые объявил тендер на закупки наружной и интернет-рекламы бюджетом $37 млн. До сих они доставались состоящему с МТС "в родстве" рекламному агентству "Максима", бравшему двойные комиссионные. МТС решила играть по рыночным правилам.

Рекламное агентство "Максима", одно из старейших в России (создано в 1992 году), на 100% принадлежит АФК "Система". Бизнес агентства строится на обслуживании компаний корпорации: МТС, "Комстар-ОТС", "Детский мир", "Системы Масс-Медиа". Это позволяло "Максиме" оставаться в числе 15 крупнейших медиабаинговых агентств России.

Минуя тендеры, "Максима" получила в 2006 году от МТС, по данным самого сотового оператора, в общей сложности $162,9 млн (из них $45,1 млн - на медиапланирование). Бюджет МТС позволял "Максиме" показывать рекордные для российского рекламного бизнеса результаты: средняя комиссия "Максимы", по расчетам "Коммерсанта", приближается к 10%, что вдвое выше, чем у крупных рекламных агентств.

Отказ от родовой принадлежности

Подобная практика не устроила новую маркетинговую команду МТС, и оператор объявил на медиазакупки тендер. "Это связано с общей политикой компании на предельную открытость при выборе партнеров", - пояснила газете пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Сотовый оператор уже не в первый раз отказывается при выборе подрядчиков руководствоваться принципом родовой принадлежности. Так, летом 2007 года МТС впервые провела тендер на стратегическое планирование, который выиграло агентство MindShare.

Бюджет и участники

По неофициальным данным, на торги выставлены бюджеты не менее $30 млн в наружной рекламе и около $7 млн в интернете. Итоги тендеров МТС, не раскрывая их участников, обещает объявить на следующей неделе.

"Максиме", как говорят участники рынка, придется посоревноваться с сетевыми рекламными группами Aegis Media, Group M, OMD Media Direction/PHD и АДВ. Официально свое участие не подтвердили ни в одной группе.

Шансы

Приглашенные в тендер рекламные группы представляют в России крупнейшие западные коммуникационные холдинги, что само по себе уже является преимуществом. Во-первых, статус агентства в глазах клиента выше, во-вторых, отмечают эксперты, сотрудничество с известным западным холдингом повышает привлекательность публичной компании, каковой является МТС, в глазах инвесторов.

rb.ru

29.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация