Новости

Министерство культуры отделило эротику от порнографии

Министерство культуры отделило эротику от порнографииМинистерство культуры РФ совместно с Министерством юстиции разработало законопроект, в котором впервые в российской практике содержатся определения эротики - "демонстрация сексуальных отношений людей, не содержащая элементы порнографии", и порнографии - "детализированное, натуралистическое изображение, словесное описание или демонстрация полового акта, половых органов, имеющие целью сексуальное возбуждение".

Закон предусматривает запрет на публикацию порнографии в интернете. В сети предполагается оставить только эротику. Телевидению и радио урежут часы, отведенные на трансляцию эротических программ: разрешено показывать такие программы с часу ночи до пяти утра, в то время как сейчас закон о СМИ позволяет делать это с одиннадцати вечера до четырех утра.

Авторы закона намерены запретить продажу порнопродукции "с участием несовершеннолетних, с телами умерших, животными и применением насилия", а также исключить из оборота порнотовары, где использованы "государственные символы и памятники архитектуры".

По проекту Минкульта порнографическую продукцию можно будет покупать только в лицензированных секс-шопах. Лицензировать государство намерено и стрип-бары, причем предполагается запретить вход и в магазины, и в бары лицам, не достигшим 18 лет.

Рассмотрение законопроекта должно было состояться еще до думских выборов - в ноябре 2007 года, однако этого не произошло. "Новые Известия" пишут, что документ сейчас находится на согласовании в правительстве и "в ближайшее время" поступит в Думу.

lenta.ru

27.02.2008

на печать


Комментарии

х*ячечная отожгла
27.02.2008 11:06 | сообщение #1
 

занимаются хернёй.

as.is
27.02.2008 19:34 | сообщение #2
 

Да ещё красивыми картинками надо этот закон проиллюстрировать. Чтобы сразу было ясно:

    это порно
, а вот
    это эротика
. А то какие то размытые критерии, ничего не понятно.

Сергей
29.02.2008 21:42 | сообщение #3
 

Лучше бы законы для улучшения жизни народа, для поднятия зарплат, для улучшения социальной сферы принимали, а не мурой страдали! Конечно, лучше всякую фигню выдумывать, высасывать из пальца и принимать, это же легче! Сидят там, штаны протирают, деньги народные проедают и пыль в глаза такими законами пускают! Никому ненужные законы принимают! Ни стране, ни экономике, ни народу, ни государству! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация