"Техносила" ответила за "лопуха"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу «Техносилы» под слоганом «Санек лопух! Купил дороже» и т. п., размещенную на улицах Москвы и телеканалах полтора года назад - летом 2006 г.
Антимонопольное ведомство рассмотрело результаты специального социологического опроса, учло мнение экспертного совета по применению законодательства о рекламе и пришло к выводу, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Рекламодателю предписано прекратить кампанию, говорится в сообщении ФАС. Между тем «Техносила» закончила ее уже более года назад. Кампания, приуроченная к началу учебного года, длилась всего около трех недель, объясняет Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью «Техносилы».
18.02.2008











Комментарии
Написать комментарий