Новости компаний

Кто управляет личными деньгами самых богатых людей России? Paradigma и "Тройка Диалог" знают ответ

Кто управляет личными деньгами самых богатых людей России? Paradigma и "Тройка Диалог" знают ответВ премиальном «глянце» набирает ход рекламная кампания частных финансовых услуг для наиболее состоятельных россиян. Сделать их финансовое будущее безоблачным предлагает инвестиционная группа «Тройка Диалог», имеющая многолетний опыт работы с личными капиталами.
Креатив, выбранный в результате тендера, разработан давним творческим партнером Тройки Диалог - агентством Paradigma.

К длинному списку проектов, выполненных «Парадигмой» в содружестве с Тройкой Диалог, добавился новый креатив услуг Private Banking. Этот сервис адресован самым обеспеченным клиентам компании, для которых вопрос деликатного управления личным капиталом имеет первостепенное значение. «Точка входа» в подобное индивидуальное обслуживание - от нескольких сотен тысяч долларов, а средний счет измеряется миллионами.

«Для нас это далеко не первый опыт работы со столь премиальной аудиторией. Два года назад с нашей помощью была запущена рекламная кампания «Тройка. Актуальный тренд» по продвижению услуг доверительного управления», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства.

«Здесь практически невозможно проведение исследований и фокус-групп, что изначально задало высокую планку требований к точности креативного предложения,  - отмечает Кирилл Латышев, креативный директор «Парадигмы». Как и в случае с предыдущими работами, обратную реакцию мы получали индивидуально, «из рук в руки». В частности, это позволило скорректировать слоган кампании...»

Разработанная «Парадигмой» коммуникация построена на серии актуальных вопросов о будущем личного капитала. «Где большим деньгам обеспечено большое будущее?», «Кто управляет личными деньгами самых богатых людей России?» - эти и другие тизеры создают интригу и предваряют ее раскрытие.

Творческая группа:

Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами - Илья Ноткин
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Ольга Кабисова

Paradigma Communication Agency
Advertology.Ru

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация