Новости

Рынок саратовских СМИ снова лихорадит

После новогодних каникул в киоски Саратова не поступило сразу несколько газет. Среди саратовских журналистов есть мнение, что это связано с окончанием финансирования ряда медиа-проектов, которые оказались невостребованными после выборов в Государственную и Саратовскую областную думу 2 декабря.

Однако в редакциях ряда изданий корреспонденту дали иные объяснения. Невыход газеты "Саратовские вести" в редакции объясняют элементарными отключениями электроэнергии за неуплату. "Саратовский расклад" возобновит выход уже на этой неделе, а вот выпуск родственного им проекта "Саратовские губернские ведомости", замороженного еще осенью 2007 года, по-прежнему откладывается.

В редакции газеты "Репортер" отказались комментировать информацию о том, что, якобы, известный саратовский бизнесмен Виктор Тюхтин решил больше не финансировать выпуск издания, которое последовательно выступало критиком "Единой России" и рупором "Справедливой России". В то же время заслуживающие доверия источники сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ, что с различными региональными финансово-промышленными группами ведутся переговоры о дальнейшей судьбе газеты, поэтому говорить о ее закрытии рано.

С января преобразованиям подверглись редакции саратовских телеканалов. Старейший из существующих телеканал "ТелекомТВ", транслирующий программы СТС, прекратил выпуск программ новостей и, по словам представителей телекомпании, в будущем ограничится прокатом региональной рекламы.

Другая телекомпания - "Независимое саратовское телевидение", транслирующая программы Рен-ТВ, лишилась главного редактора службы информации. Версии о причинах разные: по словам представителей телекомпании, произошла обычная ротация кадров, по альтернативной версии - с февраля службу новостей этой телекомпании тоже ждут преобразования.

ИА REGNUM

16.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация