Новости

МЭРТ внес проект по продвижению региональных брендов

Минэкономразвития РФ разработало и представило в правительство проект концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства и план мероприятий по ее реализации.

Как говорится в пояснительной записке к документу, реализация мер, предусмотренных концепцией, позволит обеспечить повышение неценовой конкурентоспособности отечественных товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках.

Так, ускорится темп роста несырьевого и высокотехнологического экспорта товаров и услуг, увеличится объем внутреннего и въездного туризма, что повлечет за собой дополнительный рост отечественных и иностранных инвестиций и увеличение капитализации отечественных предприятий, а также будет содействовать повышению уровня диверсификации отечественной экономики.

Продвигать национальный и региональные бренды Минэкономразвития предлагает, в частности, через повышение эффективности деятельности органов государственной власти и государственных организаций; через поддержку соответствующих инициатив общероссийских и отраслевых объединений предпринимателей, общественных организаций. Также государство должно содействовать продвижению индивидуальных брендов товаров и услуг отечественного производства, корпоративных брендов отечественных предприятий и организаций.

С целью обеспечения эффективного продвижения позитивного восприятия страны в мире предполагается реализация комплекса мер, направленного на обеспечение объективного, свободного от искажений восприятия бренда России как за рубежом, так и внутри страны. Например, будут проводиться исследования и мониторинг восприятия бренда России, включающего анализ восприятия проводимой в стране социально-экономической политики, инвестиционного климата, репутации отечественного бизнеса среди населения, а также в средствах массовой информации в России и за рубежом.

Реализация мер, предусмотренных концепцией и планом мероприятий по ее реализации, не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета и может быть обеспечена в рамках финансирования текущей деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также в рамках реализации федеральных целевых программ, полагают в министерстве.

Прайм-ТАСС

16.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация