Новости

"Дейли" достанется X5

Московская сеть магазинов у дома «Дейли» вскоре сменит владельца: как стало известно «Ведомостям», о покупке сети договорилась компания «Экспресс-ритейл», совладельцем которой является Х5 Retail Group.

О продаже «Дейли» структурам, близким к Х5, рассказали сотрудник и один из партнеров сети. Гендиректор «Дейли» Евгений Лукьяненко информацию не подтвердил и не опроверг, посоветовав обратиться за комментариями в Х5. Источник, близкий к руководству Х5, уточнил, что переговоры о приобретении «Дейли» ведет совместное предприятие «Экспресс-ритейл», которое в октябре прошлого года учредили Х5, председатель совета директоров игорного холдинга «Джек-пот» Герман Гогличидзе и владелец франчайзинговой сети «Перекресток-мини» Валерий Тараканов. Бизнес «Экспресс-ритейл» строится на продаже франшизы магазинов шаговой доступности «Пятерочка-экспресс» и «Перекресток-экспресс» владельцам небольших продуктовых магазинов в Москве и Петербурге: помимо вывески франчайзи получают от Х5 Retail Group контракты с поставщиками, логистическую и рекламную поддержку. Для тестирования и запуска этого проекта новому СП нужна собственная базовая сеть небольших магазинов - «Дейли» удачно вписывается в формат (площадь ее магазинов в среднем 150 кв. м), отмечает один из участников «Экспресс-ритейл». Другой совладелец СП подтвердил, что компания достигла договоренности о покупке «Дейли» - осталось завершить юридические формальности. Финансировать сделку стороны будут пропорционально своим долям в «Экспресс-ритейл»: у Х5 - 40%, по 30% - у Гогличидзе и Тараканова.

Управляющий директор инвесткомпании Da Vinci Capital Наталья Иванова считает, что справедливая стоимость «Дейли» - 0,5-0,6 годовой выручки (по собственным данным, за 2006 г. продажи сети составили $35 млн). «Дейли» на протяжении последнего года искала покупателя, в частности, вела переговоры с группой «Виктория».

В случае с «Экспресс-ритейл» активы «Дейли» плавно перейдут к Х5: по опционному соглашению к 2013 г. Х5 Retail Group полностью выкупит доли в «Экспресс-ритейл» у Гогличидзе и Тараканова.

Мария Плис
Ведомости

16.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация