Новости компаний

Progression и пиво Brahma приглашают "Залепить БРАМАвика"

Progression и пиво Brahma приглашают "Залепить БРАМАвика"В канун Нового Года агентство маркетинговых услуг Progression запустило интегрированную программу - «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!». Акция направлена на продвижение пива Brahma (производитель - компания SUN InBev).
«Brahma- это Импровизация, когда из чего-то обычного рождается что-то оригинальное и неожиданное, или когда ты делаешь вдруг то, о чем даже и не думал 5 минут назад. Что может быть более зимним и более новогодним, чем снеговик? Но снеговик - это стандартно и скучно. Поэтому  мы придумали импровизированного снеговика - «БРАМАвика». Такова творческая концепция разработанной нами программы», - отметила старший менеджер по работе с клиентами Алиса Гапошина.

13 декабря на сайте бренда Brahma http://www.improvise.ru/ была запущена flash-игра, в рамках которой можно «Залепить Брамавика» online, отправить его в виде открытки своим друзьям, запостить в свой ЖЖ и разместить в галерее.

В первый же день жизни игры галерея начала наполняться креативом участников, глядя на который становится очевидно, что простой снеговик - это огромное поле для Импровизации!

За создание, голосование, отправку в виде открыток, комментарии участник накапливает баллы. Каждую неделю самые активные награждаются ящиками пива Brahma. Самые креативные авторы   получат майки со своим «БРАМАвиком». Самые популярные «БРАМАвики» станут дизайном поздравительных открыток, распространяемых в HoReCa, или макетом настоящего «БРАМАвика», установленного на улицах города.

15 и 16 декабря на улицы городов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург вышли БРАМА-команды, приглашая каждого стать участником мега-Импровизации: слепить самого оригинального снеговика прямо на улице. Снега нет? Не беда! В ход идут любые предметы: коробки, горшки с пальмами, баллончики с краской, ветки,  и т.д.

Также, любой может просто нарисовать «БРАМАвиков» на бумаге - лучшие работы попадут на сайт и станут равноправными участниками online голосования.

Каждый участник конкурса сам становится «БРАМАвиком», получая в подарок яркую «шапку-ведро». Акция также поддерживается в рознице: на бутылках наклеены специальные стикеры с кодом, активировав который на сайте можно получить дополнительные опции и сделать своего «БРАМАвика» еще более оригинальным.

Progression
Advertology.Ru

21.12.2007

на печать


Комментарии

свидетель воплощения идеи
07.02.2008 0:12 | сообщение #1
 

постыдились бы пиарить это промо. может, идея и неплохая, но сам наблюдал жуткий экзекьюшн - на проспекте мира. позор. удивительно, что милиция позволила у метро сваливать нереальные кучи брендированного мусора.

Yasna
27.03.2008 16:11 | сообщение #2
 

Согласна, видела аналогичное у м.тульская, флаги брамы были узлами завязаны на дереве как пионерские галстуки!! Бред!

Марго
05.04.2008 19:26 | сообщение #3
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация