В Москве инспекция проверила наружную рекламу
Как сообщил заведующий сектором по связям со СМИ ОАТИ Евгений Жбанов, "в ходе подготовки города к Новогодним и Рождественским праздникам объединение административно-технических инспекций ужесточило контроль содержания объектов наружной рекламы". Оказалось, что каждая 20-я рекламная конструкция имеет нарушения в условиях эксплуатации - с начала декабря из 10,5 тысячи рекламных конструкций 525 имеют нарушения.
Выявлены факты размещения рекламы до получения разрешительной документации, а также нарушения, связанные с внешним видом рекламных объектов и уборкой прилегающих к ним территорий. "Больше всего нарушений заключается в неудовлетворительной подсветке рекламных конструкций", - уточнил Жбанов.
Владельцев "наружки" в общей сложности оштрафовали на сумму 1,3 миллиона рублей.
21.12.2007











Комментарии
Написать комментарий