Новости

romir/gemiusAudience: некоторые особенности Рунета в ноябре

Компания Gemius представляет очередной выпуск данных по проекту измерения аудитории Рунета, проводимому в партнерстве с исследовательской компанией Ромир. В результатах исследования за ноябрь отражены данные по посещаемости и социально-демографической структуре пользователей у 54 сайтов Рунета.
Общий охват исследования в ноябре 4,56 млн. посетителей (real users), которые в сумме совершили более 20 млн. сессий. В процентном отношении это эквивалентно измерению 22,75% всей аудитории Рунета.  Общая выборка исследования в ноябре составила 19,9 тысяч анкет.

Анкеты предлагаются к заполнению случайной выборке посетителей сайтов, участвующих в исследовании. Система автоматически контролирует частоту показов опросников, их неповторяемость (один человек заполняет опросник один раз) и распределение показов по времени и типам аудитории.

Тематика сайтов-участников исследования очень разнообразна - это и новостные порталы, такие как topnews.ru и runewsweek.ru; сайты финансовой и бухгалтерской направленности - например, banki.ru, klerk.ru, glavbukh.ru; видео хостинги - myvi.ru и teledu.ru; автомобильные порталы - bibika.ru, carexpert.ru и многие другие. Рассмотрим совокупную аудиторию этих сайтов по уровню образования.

Аудитория сайтов-участников исследования по уровню образования

Источник: romir/gemiusAudience, ноябрь 2007

Как видно из представленной диаграммы, большая часть аудитории - 39,13% - составляют люди с высшим образованием (включая ученую степень и степень MBA). Какие же сайты предпочитают самые «образованные» представители аудитории Рунета?

Топ 10 сайтов-участников по доле посетителей с высшим образованием

Номер

Сайты

Состав аудитории

1

bankir.ru

68,97%

2

tks.ru

61,65%

3

krakadil.ru

60,04%

4

glavbukh.ru

56,14%

5

sovetnik.ru

52,75%

6

point.ru

52,72%

7

ski.ru

52,38%

8

klerk.ru

51,26%

9

runewsweek.ru

49,70%

10

yondi.ru

49,08%

 

Выборка

1 786 608

Источник: romir/gemiusAudience, ноябрь 2007

Примечательно, что в тройку лидеров наряду с узкоспециализированным финансовым порталом bankir.ru и российским таможенным порталом tks.ru попал сатирический журнал «Крокодил» - krakadil.ru - его аудитория на 60% состоит из людей с высшим образованием.

Исходя из распределения пользователей интернета по сфере дефтельности, 68,7% аудитории сайтов-участников имеют профессиональный опыт в той или иной области. На приведенном графике можно увидеть, какие отрасли у нас в России наиболее «интернетизированы»:

Распределение аудитории сайтов-участников по сфере деятельности

Источник: romir/gemiusAudience, ноябрь 2007

Лидирующую позицию среди отдельных сфер деятельности (после варианта «другое») занимает строительство/недвижимость (сюда так же входят риэлторские услуги). Любопытно то, что информационные технологии заимают в рейтинге лишь 4-е место, после предприятий розницы и государственных (!) учреждений. Также 5-ти процентный порог преодолели финансовый сектор и сфера услуг.

Напоминаем, что romir/gemiusAudience все данные предоставляет по real users (людям, а не cookies), пересчитанным по специальной методике Gemius, а также дает подробный демографический профиль пользователей интернета. На данном этапе, пока идет набор основной software-панели, исследование реализуется посредством pop-up панели, поэтому данные доступны только по аудитории сайтов-участников исследования. Полные данные можно получить, обратившись в Gemius.

Gemius SA - крупнейшее интернет-исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе. Компания проводит исследования интернет рынка с момента своего основания в 1999 году. В результате своих достижений в области максимизации надежности, достоверности и точности данных, Gemius расширила свое влияние на многие страны региона, такие как Болгария, Венгрия, Дания, Латвия, Литва, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Украина, Хорватия, Чехия и Эстония. Основные направления деятельности компании - это статистические, маркетинговые и медийные исследования онлайн. В России Gemius открыл свой офис в июле 2006 года и на данный момент проводит как исследования на заказ, так и инициативные проекты, такие как исследование электронной коммерции или исследование аудитории Рунета.

Исследование gemiusAudience проводится европейским агентством Gemius на европейских рынках с 2002 года. В России партнер Gemius по данному исследованию - исследовательская компания Ромир.

Romir/gemiusAudience
Advertology.Ru

20.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация