Новости

"Домашний" занял последний метровый канал

В Нижнем Новгороде начал вещание телеканал «Домашний». Его сетевым партнером в Нижнем Новгороде стал региональный телерадиохолдинг Optimedia. Сеть телеканала объединяет 219 региональных станций.

В течение месяца телеканал будет вести тестовое вещание, а затем выйдет на круглосуточный формат. По словам директора департамента развития сети канала «Домашний» Татьяны Катковой, хотя качество метровых и дециметровых каналов сравнялось, для телеканала было важно занять именно метровую частоту. Как рассказала специалист по PR и спецпроектам телеканала «Домашний» Ольга Думенек, в 2007 г. при подготовке выхода телеканала в эфир Optimedia запустил в эксплуатацию цифровой эфирный и автоматизированный новостийный комплекс (news room), построил современный съемочный павильон, внедрил технологический цикл по безленточному производству, что дает возможность транслировать нижегородцам высококачественное изображение. Сумму инвестиций в проект г-жа Думенек назвать отказалась.

Рекламное время канал будет продавать как отдельно, так и в сплите с другими ресурсами Optimedia: телеканалами «ТВ центр», ДТВ, радиостанцией «Love радио». Генеральный директор телерадиохолдинга Optimedia Андрей Белянинов уточняет, что продавать рекламу в Нижнем Новгороде будет рекламное агентство «Результат».

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ГК НМЖК Алексей Захаркин утверждает, что аудитория канала (женщины 25-60 лет) интересна многим производителям товаров народного по-требления (FMCG). По данным TNS Gallup Media, за последнюю неделю октября 2007 г. среднесуточная доля канала «Домашний» составляла менее 2% телевизионной аудитории России. По сравнению с тем же периодом 2006 г. доля канала увеличилась на 0,4%. Г-н Захаркин: «Из-за невысокого рейтинга «Домашнего» невозможно существенно охватить целевую аудиторию». Нижегородские окна вещания, по словам Андрея Белянинова, увеличат рейтинг «Домашнего» в регионе. Нижегородское вещание будет занимать два часа, о его более конкретном содержании г-н Белянинов говорить отказался. Директор информационного вещания телекомпании «Волга» Александр Резонтов считает, что обычно местные вставки, какого бы качества ни было их наполнение, увеличивают количество зрителей. Но, учитывая тематику канала, эксперт выразил сомнение в том, что рост рейтинга гарантирован независимо от контента вставок. Андрей Белянинов заявляет, что в 2008 г. «Домашний» планирует занять около 4% нижегородской телеаудитории.

Основываясь на опыте размещения рекламы НМЖК, Алексей Захаркин рекомендует использовать данный ресурс в интеграции с другими для увеличения частоты воздействия на целевую аудиторию: «По нашему опыту размещения рекламы на федеральном канале «Домашний», практически все показатели эффективности рекламных кампаний выполняются. Четкая целевая аудитория позволяет более точечно воздействовать на потребителя». Сейчас в Нижнем Новгороде представлено 17 телеканалов - больше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Эксперты отмечают, что, несмотря на высочайшую конкуренцию, «Домашний» сумеет переманить часть нижегородской аудитории у местных и федеральных телеканалов засчет точного позиционирования.

Деловой квартал - Нижний Новгород

19.12.2007

на печать


Комментарии

ZAI-masha@mail.ru
08.02.2009 21:47 | сообщение #1
 

ПОЧЕМУ СЕРИАЛ МАЧЕХА ПОКАЗЫВАЮТ ПОЗДНО А РАНЬШЕ ЧТО НЕЛЬЗЯ НАПРИМЕР 10 00 УТРА Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация