Новости

Рынок мобильной рекламы станет огромным к 2010 году?

Согласно недавно проведенному исследованию (.pdf файл) Internet Advertising Bureau Великобритании, в течение следующих трех лет мобильная реклама станет массовым явлением. В опросе IAB UK приняли участие члены самого агентства, собрав ответы от 41 компании, причем более половины из них поступили из рекламных агентств. В этом исследовании была предпринята попытка узнать, как разные компании относятся к рекламе на мобильной платформе.
  • 41% респондентов говорят, что мобильная реклама станет «мейнстримовой» в 2010 году, а 27% полагают, что, скорее всего, это произойдет в 2011 году, и только 20% относят это событие на 2008 год.
  • Возможность создавать персонализированный маркетинг на мобильной платформе станет наиболее популярной причиной того, почему мобильная реклама станет успешной. Легкость ответного действия и возможность реализации целевой и релевантной рекламы также были упомянуты. 
  • Основным препятствием к использованию мобильной рекламы является отсутствие доказательств ее успешности и эффективности. Несмотря на то, что можно понять спрос на чистый ROI, вся ситуация напоминает порочный круг: пока мобильная реклама не станет более широко использоваться, не будет свидетельств о ее эффективности. Дело, тем не менее, не только в объемах. Компании также в поисках мер по стандартизации и обеспечению совместимости. 
  • Среди проблем на пути роста рынка мобильной рекламы - вопрос о зоне охвата и о возможном объеме передаваемых данных. 
  • Неясно, какую роль в данной области играют операторы. Некоторые полагают, что операторы не должны вообще быть вовлечены. Другие считают, что им должна быть отведена роль поддерживающей стороны. Остальные убеждены, что операторы должны занимать ведущие позиции в области. Это действительно большой вопрос, который волнует всех игроков индустрии мобильной рекламы. В то время как крупные брэнды и малые компании двигаются со своими планами вперед, операторы тоже не отстают, видя в секторе мобильной рекламы потенциал большой выручки. Видимо, здесь может произойти столкновение двух сторон. В связи с тем, что пока неясно, что собираются делать операторы, многие компании не решаются на активные маркетинговые стратегии по освоению всего рынка мобильной рекламы.
procontent.ru

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация