Новости

Художественный салон лишили вывески

На улице 9 Апреля в Калининграде по решению городских властей была демонтирована вывеска художественного салона. Однако руководитель салона считает, что демонтаж произвели незаконно, по ошибке. На место выезжали сотрудники мэрии.

Сломанная вывеска художественного салона скромно лежит в стороне. В таком виде она теперь никому не нужна. А в самом выставочном зале спор разгорелся отнюдь не на предмет искусства. Однако из-за бури эмоций конструктивного диалога не получилось. Стороны предъявили друг другу обвинения и претензии и решили встретиться в суде.

Александр Донских, начальник отдела рекламы мэрии Калининграда: «Здесь написано - рекламная конструкция по адресу 9 Апреля, четко сказано, что на доме она расположена, а не отдельно от дома. Все в предписании написано четко и строго, а как объяснил сотрудник им, это уже извините, я буду разбираться с сотрудником».

Тем временем, «сотрудник» объяснил, что предписание владельцам творческой студии выдано на другую рекламную конструкцию - предлагающую фотоуслуги, а не фасадную вывеску. Да и с датой не так все четко и строго. Представители искусства уверены, что произошла чудовищная ошибка. Ведь салон - это общественная организация, которая существует здесь уже 18 лет. В этом зале постоянно проходят бесплатные выставки.
Андрей Пузиков, руководитель художественного салона: «Случайно увидели, что перед окном стоит лестница, когда я вышел, оказалось, что успели уже сломать всю рекламу - вывеску над художественным салоном, уже сбивали там какие-то реечки оставшиеся какие-то люди».
Является ли фасадная вывеска салона рекламой, и был ли этот демонтаж ошибкой - еще предстоит разобраться. Юрист из мэрии на месте и при свидетелях составил акт приема-передачи сломанной рекламной конструкции. Однако художник Пузиков подписывать акт без милиции отказался, и намерен добиваться от мэрии компенсации нанесенного ущерба. Сейчас у салона нет возможности сделать себе новую вывеску.

kaliningrad.rfn.ru

18.12.2007

на печать


Комментарии

SekinArt
13.08.2009 11:39 | сообщение #1
 

kaliningrad.rfn.ru писал(а):

Сейчас у салона нет возможности сделать себе новую вывеску.


просто - жуть. чиновничий беспредел, как такое могло произойти в культурном обществе Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация