Новости компаний

Advance Group обеспечивает размещение рекламы cети мегамагазинов Media Markt в бизнес-центрах

Advance Group обеспечивает размещение рекламы cети мегамагазинов Media Markt в бизнес-центрахНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечивает размещение рекламы немецкой сети бытовой техники и электроники Media Markt в бизнес-центрах Москвы.

Размещение рекламы клиента осуществляется на интерьерных динамических дисплеях - экранах с внутренней подсветкой, на которых полноцветные постеры последовательно сменяют друг друга. Оптимальное время задержки кадра (модуля) - 10 секунд, максимальное - 30 секунд. Кроме того, на подставке каждого дисплея размещаются дополнительные рекламные материалы с более детальной информацией о продукции сети: листовки формата А2 с выборочным перечнем бытовой техники и электроники, а также ценой. В рекламной кампании задействовано 31 столичный бизнес-центр класса «А» и « B ».

Среди них «Башня 2000», «Чайка Плаза 1», «Набережная Тауэр», «Александр Хаус», «Галс Тауэр» и др. Кампания стартовала 15 ноября и продлится до конца декабря 2007 года. Справка Media Markt является лидером европейского рынка бытовой электронной техники. Успех компании, образованной в 1979 г. и входящей в Media - Saturn Corporate Group, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, отличном сервисе, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Каждый директор магазина является его акционером и несет ответственность за предлагаемый ассортимент, ценообразование, персонал и маркетинг. Сегодня сеть Media Markt объединяет более 500 магазинов в 15 странах. На российский рынок компания вышла в декабре 2006 года и сегодня присутствует в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. До конца года первый Media Markt будет открыт в Самаре. Компания Advance Group была основана в 2002 году.

С 1 сентября 2006 года в результате слияния Advance Group и другого крупнейшего игрока премиального сегмента рынка indoor-рекламы «Бизнес-Афиши» на рынке работает единый оператор, являющийся на сегодняшний день национальным лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте. Генеральный директор агентства - Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box , «МобиМарк» - агентство мобильного маркетинга, агентство виртуальной рекламы MCG, компании All Indoor Media и «ДомИнфо». Адресная программа Advance Group насчитывает 205 элитных бизнес-центров и более 1300 конструкций (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи) по России. С апреля 2007 года является действительным членом АКАР. Среди клиентов компании: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline и др.

12.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация