Новости компаний

В портфеле "Лёдово" водятся раки

В портфеле "Лёдово" водятся ракиГруппа компаний "Лёдово" начала поставлять на российский рынок варено-мороженых раков, выловленных в экологически чистых реках юга Испании.

Появление на российском рынке варено-мороженых раков стало возможным благодаря сотрудничеству ГК "Лёдово" с компанией Alfocan, специализирующейся на данном производстве. На протяжении двух лет компания Alfocan поставляла "Лёдово" сырье для производства пресервов "Раковые шейки", выпускаемые под торговыми марками "Сальмон" и "Bon Appetit". Теперь контракт расширен за счет введения в ассортимент новой продукции. Поставляемые раки выловлены традиционным способом в реках на юге Пиренейского полуострова.

По оценкам экспертов, мировой объем производства раков составляет от 120 до 150 тыс. тонн. На протяжении последних 50 лет рынок раков в США удерживает лидирующие позиции. Главным производителем раков в Южной Европе является Испания, где производится 2-3 тыс. тонн в год различных видов раков, которые поставляются во все регионы Центральной и Южной Европы. Наиболее популярный вид - Procambarus Clarkii. В России распространен рак Astacus leptodactylus ("узкопалый"), водится в нижнем течении реки Дон и в бассейне реки Волга. Но в последние годы добыча рака практически прекратилась.

"Лёдово" представляет несколько видов новой премиальной продукции - варено-мороженых раков:

  • "Раки в укропном рассоле" - раки вида Procambarus Clarkii, сваренные в рассоле со специями и свежим укропом, в упаковке 1 кг раков и 800 мл рассола.
  • "Раки в соусе "a la nage" - раки Procambarus Clarkii в соусе, приготовленном на основе белого вина и специй. В упаковке 500 гр. раков и 300 мл соуса.
  • "Раковые хвосты в панцире в укропном соусе" весом 400 гр.

Вся продукция находится в термозапечатанных лотках в цветных фирменных коробках. Раков рекомендовано использовать в качестве закуски к напиткам и для приготовления салатов и других блюд. Предварительно продукт следует разморозить.

В сетевых магазинах Москвы продукция появится в декабре 2007 года, со следующего года она будет представлена и в региональных сетях.

"Рынка замороженных раков, как такового, в России нет, поэтому ГК "Лёдово" очередной раз возьмет на себя сложную роль первопроходцев - предлагать потребителям новую продукцию и формировать новые рынки, - рассказывает Надежда Копытина, президент ГК "Лёдово". - Так было с крабовыми палочками, креветками, деликатесами в заливках. Как показывает опыт, если потребители смогут распробовать новинку, то зародится весьма перспективное направление на долгие годы, и такую "экзотику" смело можно будет вводить в собственное производство".

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также  экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль - около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов - свыше 5 500 тонн.

Alfocan, S.A. основана в 1987 году, находится в Севилье, Испания. Компания является лидером в Европе по производству и реализации речных раков вида Procambarus clarkii. Годовой объем производства - 1500 тонн. Компания реализует 20% своей продукции на внутреннем рынке, экспорт осуществляется во Францию, Бельгию, Голландию, Германию, Австрию, Финляндию, а теперь и в Россию.

ГК "Лёдово"
Advertology.Ru

11.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация