Новости

Плакат с перегаром для непьщих одесситов

Плакат с перегаром для непьщих одесситовНедавно на спуске по улице Софиевской появился странный бигборд, надпись на котором гласит: "Новий свіжий аромат для чоловіків - Peregar від Alcohol".

Авторы идеи проиллюстрировали сие изображением силуэта небритого мужского лица, изо рта которого вырывается язык алого пламени. В довершение композиции - классический граненый стакан. "Честно говоря, эта картинка способна заставить остолбенеть даже человека с крепкими нервами...", - прокомментировал нам явление случайный прохожий Николай Кузьменко. Что характерно, все чаще рекламные щиты, выставленные с целью нести в массы сюжеты социального значения, вызывают отталкивающие эмоции. "Сегодня" попыталась выяснить, откуда берутся и кому предназначаются эти посылы.

Как рассказал "Сегодня" эксперт по рекламе Алексей Бакун, антиреклама обязана быть именно такой, какой мы увидели ее на Софиевской: "Сюжет должен строиться на эпатаже и преувеличении негативных последствий - иначе в такой рекламе просто нет смысла". Ярким примером сгущения красок мог послужить щит, размещенный на 7-й станции Люстдорфской дороги. От алкоголя призывали отказаться лозунгом: "Alcohol - 100%-ная импотенция". По тому же принципу придумываются надписи на пачках сигарет типа: "Курці помирають рано", проигнорировать которые невозможно - то и дело пробегаешь глазами жирную строчку. Логично предположить, что впечатлительные люди, читая такое, могут настолько вобрать в себя страх скоропостижной кончины, что и до печального финала недалеко. Однако психологи, в свою очередь, хвалят этот метод и утверждают, что он влияет на нас только позитивно. "В нашей жизни, помимо социальной рекламы, хватает агрессии. Я не считаю, что именно она сможет как-то кардинально повлиять на человека со слабой психикой. Намного больше претензий к тому, что в порядке вещей показывают по телевизору", - говорит психолог Екатерина Ковалевская.

ВЗЯТЬ НА ИСПУГ. Заказчиками мотивирующей рекламы выступают различные фонды, Минздрав, частные предприниматели и даже сами производители алкоголя и табака. "Например, я - бизнесмен, и делаю водку. Но сам - спортсмен, и алкоголь не употребляю, поэтому со своей прибыли заказываю и антирекламу", - говорит рекламный продюсер Арнольд Кременчуцкий.

Что интересно, агрессивная жесткая реклама призвана агитировать не столько состоявшихся наркоманов или алкоголиков, сколько здоровую и еще внушаемую общественность. "Изменить стереотипы людей, которые наркотики еще не пробовали, можно. И цель антирекламы - вызвать отвращение", - говорит Алексей Бакун. С этим сложно спорить, однако у адекватного человека дрожь по телу, а не светлые мысли о любимых детках от бигбордов с надписями: "Мама, чому я урод?" или "Мама, чому я помер?" (плакаты с такими надписями в свое время висели во всех крупных городах Украины и должны были бороться с наркоманией и алкоголизмом). "Это просто ханжество, каждый считает, что его это не касается, вот и не стоит его пугать такой рекламой, - говорит Арнольд Кременчуцкий. - Но это ошибочно, как же по-другому донести до общества информацию о вреде? Страх - самый мощный стимул для человека".

segodnya.ua

11.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация