В творческом агентстве "Соус" новый креативный директор
Пост креативного директора «Соуса» (группа компаний Сорек) принял Андрей Штапаук. Работая в рекламе с 1993 года, последние четыре года Андрей посвятил агентству Lowe Adventa, куда в своё время перешел из Young&Rubicam. В разное время Андрей работал с такими клиентами, как: Phillip Morris, Danone, СладКо, Nestle, SunInbev, Очаково, Unilever, Coca-Cola. Его ролик «Пьянство за рулем убивает» занял в этом году первое место на Московском фестивале социальной рекламы.
Основная задача, стоящая перед Андреем - поддержать темп развития агентства. За два года своего существования «Соус» успел доказать свою жизнеспособность, добиться признания в рекламной среде и завоевать доверие клиентов. Новый креативный директор должен развить успехи агентства в деле создания эффективных коммуникационных решений и завоевания новых наград. В решении этих задач Андрей Штапаук видит возможность и собственного роста:
«Для меня работа в творческом агентстве «Соус» - это возможность более полно реализовать свои способности, причём не только творческие, но и организаторские, и коммуникативные. Получив предложение, я внимательно изучил, что сделало агентство за последнее время, и пришел к выводу, что работа в таком формате и с такими клиентами может быть для меня интересной.»
Андрей Штапаук присоединился к коллективу «Соуса» в ноябре.
07.12.2007











Комментарии
Написать комментарий