Новости компаний

deep communication group исполнилось два года

Коллектив профессионалов коммуникационного агентства deep communication group за два года активной деятельности создал собственную прочную базу в разработке и реализации комплексных рекламных кампаний.
За два года компания существенно расширила круг клиентов, среди которых такие громкие имена как: Sun Inbev (Brahma), Renaissance Investment Management, Royal Canin, Nespresso (Nestle Food), «Большевик» (Kraft Foods | Danone), Жилищный Капитал, Desam, Independent Media (журнал Gloria), ИД«Ньюс медиа» (Твой День), ИД «Коммерсантъ», MB Production (художественные фильмы «Жесть», «Параграф 78»), Наше Кино (хф «Монгол»), Pfizer Animal Health (Rimadyl) и многие другие.

Успехи компании были отмечены дипломами единственного в России ежегодного профессионального конкурса в индустрии маркетинговых услуг, «Серебряный Меркурий», за проекты, реализованные DEEP Communication Group.

В номинации «Лучшее исполнение промо-акции» за проект «BRAHMA ISLAND» компания получила почетное второе месте и бронзу в номинации «Лучшая Малобюджетная кампания» за продвижение художественного фильма «ТОЧКА».

Подводя итоги деятельности компании, руководители отметили: «За это время мы осуществили главную задачу - завоевали доверие клиентов. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает динамично развиваться.

От лица сотрудников нашей компании хотим поблагодарить всех тех, кто работал с нами эти два года. Надеемся на дальнейшее развитие деловых отношений, успешное партнерство в рамках еще более масштабных и интересных проектов.

Партнеры и клиенты deep communication group могут быть уверены, что получат самый полный современный сервис».

Справка

Рекламное Агентство полного цикла deep communication group основано в ноябре 2005 года. Генеральный директор - Денис Верещагин, Управляющий директор - Лана Соловьева.

Ресурсы:       

- Клиентский сервис. Профессиональное управление проектами.
- Стратегическое планирование.  Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (ИМК)
- Креатив. Уникальное воплощение идей ИМК.
- Дизайн. Качественные образы и их исполнение.
- BTL. Нестандартное продвижение. Функциональная интеграция в стратегию..
- PR. Долгосрочное и проектно-ориентированное обслуживание.
- Медиа. Все СМИ. Планирование и баинг.

deep communication group
Advertology.Ru

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация